Напишите творческую работу (рассуждение, повествование или описание), представляя себя в ситуации того страшного времени или с позиции наших дней. Опишите собственные ощущения, используя эмоционально окрашенную лексику, эпитеты, сравнения, фразеологизмы и олицетворения.
Как незнайка стал музыкантом
Малыши и малышки в Цветочном городе очень любили музыку. Гусля был замечательным музыкантом. У него были разные музыкальные инструменты, и он часто играл на них. Все слушали музыку и очень хвалили. А незнайка завидовал
Незнайка взял у Гусли трубу и начал играть. Но так как играть он не умел, труба у него и ревела, и хрипела, и визжала, и хрюкала. За такую музыку малыши прогнали его на улицу.
Объяснение: хвалили завидовал взял не умел ревела хрипела визжал хрюкала прогнали завидовал род м р взял род м р не умел род м р ревела род ж р хрипела род ж р визжал род м р хрюкала род ж р.
ответ: Вот половина
Объяснение:
I.1.Не кто, исключая камердинера ни видел его не напудренным. 2.Пахомов сел на землю зажал плечо рукой и так сдал, прослушивался но кроме звона в ушах не чего ни слышал. 3.Все, исключая и самого кучера опомнись только тогда когда на них наскочила коляска с шестёркой людей. 4.Перед самой границей в вагоне кроме семейства Бучей остался лишь один пассажир. 5.Его молодое лицо ни выжрало не чего кроме ни подвижной хладной скуки. 6.Все разошлись и кроме Анатоля который заснул тот (час) (же) как лёг на пастель (н_) кто (н_) спал в эту ночь.
гуляй:)