Напишите в жанре сказки, письма или дневника творческую работу "Я открыл восьмое чудо света", используя предложения с обобщающими словами с однородными членами при них, слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, эпитеты
На уроке изо мальчик использовал краски и карандаши для своего рисунка. ему понадобилось синяя и белая краска для того чтобы сделать голубоватый оттенок. затем он смешал красный цвет и желтый получился рыжеватый цвет точка он сдал его использовать для того чтобы раскрасить наше солнышко которую закрывает синеватые тучи раскрашенные синеватым оттенком. нарисованный рисунок ему не понравился и он сделал новый на улица была уже утро. солнце заходила постоянно из-за синеватым тучи, делая при этом погоду еще темнее. а наш петя как всегда опаздывал в школу точка мама всегда советовала ему выходить раньше. но он никогда ею не слушал. говорил что это успевает. сестра пете, как всегда он думал никогда не опаздывала.ее зареванная глаза поднимали ему настроение
Не с глаголами, деепричастие краткими причастиями пишется раздельно а также с существительными прилагательными наречиями если имеется противопоставление с полными причастиями при наличии зависимых слов или противопоставление с отрицательными местоимениями с краткими прилагательными с наречиями которые используются только как сказуемое словосочетание далеко не отнюдь не пишется раздельно слитно пишется со всеми словами которые не могут употребляться без нее если слово с не может быть заменена синонимы например мне друг то есть враг с полными причастиями без зависимых слов с неопределенными и отрицательными местоимениями никто ничего с отрицательными наречиями нигде никуда задние зачем в предлогах несмотря на погоду невзирая ни на что и наречие нехотя