Я считаю что, профессор Приображенский - не являлся ни положительным героем,ни отрицательным. Потому что в конце повести Филипп Филиппович осознал, что пес был жертвой неудачного медицинского опыта, Шарик лежал рядом с ним на ковре и радовался тому, что окончательно утвердился в сытой и теплой квартире Филиппа Филипповича. Свою мысль я хочу подтвердить примерами из текста: "Наука еще не знает обращать людей в зверей, вот я и пробовал, да только неудачно, как видите"после этого Шарик начал обращаться в первобытное состояние и он явно был рад остаться рядом с профессором. Вывод: насильственные изменение общественного строя и уклада неминуемо приведет к плачевным результатам, эксперимент будет неудачным.
Объяснение:
1. Вставьте пропущенные -н- или -нн- . Обозначьте суффиксы прилагательных.
Водяные капли, тополиный пух, ржаная коврига хлеба,
гусиный жир, смоляные ветви, льняное масло, лубяные
волокна, торжественный марш, карманный фонарик, органи-
зационное собрание, промышленные отходы, голубиное гнездо,
квалифицированный специалист, утренний кофе, пчелиный
яд, овсяной кисель, утиный выводок, глиняный сосуд.
2. Спишите. Вставьте -н- или -нн- . Объясните правописание.
1. Каменная стена причала. 2. Машинное отделение блистало чистотой. 3. Осенний ветер срывал листья. 4. Навстречу ранним лучам солнца. 5. Весеннее солнце ласкало лицо. 6. Низкое длинное облако заняло всё небо. 7. В туманной дали видны корабли. 8. Мы посетили картинную галерею. 9. Ветер ураганной силы обрушился на селение.4 10. Конный спорт популярен у юношей. 11. Телефонный разговор прервался неожиданно. 12. Старинные полотна украшали холл.
В отыменных прилагательных, образованных от основ на -н, -мя при суффикса -н: каменный (< камень), пламенный (< пламя), осенний (< осень), весенний (< весна);
3. Согласуйте прилагательные с существительными. Вставьте пропущенные -н- или -нн- . Обозначьте суффиксы прилагательных.
Свиная кожа, машинная обработка, комиссионные сборы, журавлиная стая, длинные весенние дни, лебединая песня, лунная дорожка, тиснёными узорами, тёмно-синее небо, юные любители шахмат, стеклянная витрина, оловянные заклёпки, деревянная отделка, багряные листья, традиционные встречи, гуманное отношение, соловьиное гнездо, мышиный цвет, агитационный пункт.
4. Раскройте скобки, выберите написание. Вставьте пропущенные буквы. Укажите суффиксы прилагательных.
Серебряный браслет, торжественное обещание,
искусственный шёлк, глиняная ваза, ржаной
хлеб, естественные условия, послеобеденный сон,
огненный шквал, болезненный вид, дровяной
склад
Объяснение:
Я считаю что, профессор Приображенский - не являлся ни положительным героем,ни отрицательным. Потому что в конце повести Филипп Филиппович осознал, что пес был жертвой неудачного медицинского опыта, Шарик лежал рядом с ним на ковре и радовался тому, что окончательно утвердился в сытой и теплой квартире Филиппа Филипповича. Свою мысль я хочу подтвердить примерами из текста: "Наука еще не знает обращать людей в зверей, вот я и пробовал, да только неудачно, как видите"после этого Шарик начал обращаться в первобытное состояние и он явно был рад остаться рядом с профессором. Вывод: насильственные изменение общественного строя и уклада неминуемо приведет к плачевным результатам, эксперимент будет неудачным.