Мы видим на картине деревянный деревенский дом с крылечком из двух ступенек. Перед домом слева от двери, огороженная аккуратным невысоким деревянным забором, растет березка. Дорожка, идущая перед домом, убегает вдаль, к группе таких же деревенских домиков. Вдали за домом мы видим одиноко спешащего путника.На крылечке, широко раскрыв глаза и улыбаясь, стоят двое деревенских ребятишек – девочка лет десяти и ее младший восьмилетний братишка. Дети хорошо одеты, на них теплые тулупчики и валенки, на голове у мальчика отороченная мехом черная шапка-ушанка, а у девочки – теплый и пушистый бежевый пуховый платок. Детишки зябко прячут в карманы пальтишек замерзшие ручонки.Глазенки их горят радостью и удовольствием, они внимательно вглядываются в небо. Что же они там увидели?С неба торжественно падают, кружась и сверкая, прекрасные белые снежинки. По выражениям лиц детей легко можно догадаться, что снежок в этом году первый, так много в их глазах изумления, неподдельного восхищения и радости. На картине явно раннее утро и вчера, ложась спать, дети видели только грязный, темный и унылый двор. А за ночь все успело замести снегом: и улицу, и дома в глубине картины и одиноко стоящую у дома березку. Все покрыто белоснежным искрящимся ковром. Перед березой в снегу ходит ворона, и даже птица явно рада, что наконец-то пошел снег. Картина выполнена в холодных бело-голубых с серым тонах и только одно на ней теплое пятнышко – девочкино бежевое пальтишко и платок.
1)Лексика- раздел науки о языке, изучающий значения слов. 2)Многозначные слова - (замок, кран)- они имеют много значений и могут называть разные предметы, а однозначные - нет. 3)Черные мысли , кипит работа . 4) "рысь"-бег ;"рысь"-животное . "пОрты"- место, куда заходят корабли ;"портЫ"-штаны . "стул"-мебель ;"стул"-вид испражнений из прямой кишки. 5) Недалеко. - Близко - Рядом. Большой – огромный – громадный. Маленький – крошечный – малюсенький. 6)Антонимы — это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения 7)Чтобы придать речи выразительность и избежать повторов .
На картине явно раннее утро и вчера, ложась спать, дети видели только грязный, темный и унылый двор. А за ночь все успело замести снегом: и улицу, и дома в глубине картины и одиноко стоящую у дома березку. Все покрыто белоснежным искрящимся ковром. Перед березой в снегу ходит ворона, и даже птица явно рада, что наконец-то пошел снег. Картина выполнена в холодных бело-голубых с серым тонах и только одно на ней теплое пятнышко – девочкино бежевое пальтишко и платок.
2)Многозначные слова - (замок, кран)- они имеют много значений и могут называть разные предметы, а однозначные - нет.
3)Черные мысли , кипит работа .
4) "рысь"-бег ;"рысь"-животное .
"пОрты"- место, куда заходят корабли ;"портЫ"-штаны .
"стул"-мебель ;"стул"-вид испражнений из прямой кишки.
5) Недалеко. - Близко - Рядом.
Большой – огромный – громадный.
Маленький – крошечный – малюсенький.
6)Антонимы — это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения
7)Чтобы придать речи выразительность и избежать повторов .