Напишите волшебную сказку-миниатюру (объем 80 - 100 слов) по одной из тем, включите изобразительно – выразительные средства, используйте активные и пассивные конструкции, предложения с прямой и косвенной речью, соблюдайте пунктуационные нормы. 1. как я научился понимать язык цветов. 2. добро побеждает зло.
- Хочу его! - воскликнула я, показывая своим крохотным пальчиком.
- Извините, он бракованный, - послышался голос продавца. - У него нет одной лапки.
Но я была бы не я, если бы не настояла на том, чтобы игрушку достали и показали мне лично. Повертев малыша в руках и поглядев в его грустные глазки, я снова повторила, что хочу именно его. Продавец удивился, а мама лишь улыбнулась, рассчитавшись.
С того момента уже два года. Игрушку я назвала Барсиком. Когда мне грустно или трудно, я обнимаю его и мне становится легче. Кстати, как только мы с ним оказались дома - мне показалось, что грустные глазки малыша стали намного радостнее.
С тех пор Барсик мой верный друг.
плыть: плыл, плыла, плыло, плыли (плы - корень, л - суффикс времени, а. о. и + нулевое - окончание)
журчать - журчал, журчала, журчало, журчали ( журч - корень, а- суффикс, л - суффикс времени, а. о. и + нулевое - окончание)
цвести - цвел, цвела, цвело, цвели (цве - корель, л - суффикс времени, а.о.и + нулевое окончание)
В начальной форме - окончание -ти, -ть
В основу НЕ входит суффикс л и окончание.