Напишите все причастия(действительные,страдательные) из текста: (1)Имя Козьмы Пруткова можно увидеть на обложках книг. (2)Иногда на них даже изображают портрет этого писателя. (3)Многие думают, что это был весьма известный автор с удивительным чувством юмора. (4)В журнале «Современник» в 1863 году в опубликованном некрологе можно было даже прочитать о кончине этого человека. (5)Складывается впечатление, что Козьма Прутков на самом деле существовал, был известным философом, поэтом и политическим деятелем своего времени. (6)Но на самом деле такого писателя не было. (7)Козьма Прутков - вымышленный писатель. (8)И очень сложно поверить в то, что такой писатель никогда и не существовал, так как в книгах написана его биография, есть достаточно фактов о его литературном творчестве. (9)Но люди, интересующиеся литературой и разбирающиеся в ней, прекрасно знают, что Козьма Прутков -сборный псевдоним, под которым творили такие мастера слова, как А. Толстой и братья Жемчужниковы. (10)Появление благодушного и напыщенного Козьмы Пруткова позволило настоящим писателям, скрываясь под маской своего героя, посмеяться над пороками людей, высказать свое отношение к обществу. (11)Несмотря на вымышленность и загадочность Козьмы Пруткова, до сих пор широко употребляются многие его изречения. (12)Его цитаты не потеряли своей актуальности и в современном мире: «Нельзя объять необъятное!», «Что имеем - не храним, потерявши - плачем», «Хочешь быть счастливым, будь им!» и другие. (13)В настоящее время Козьма Прутков - это гениальный писатель, который, хоть и никогда не существовал, по праву считается одним из известных классиков русской сатиры. (14)Этот вымышленный персонаж настолько прочно вошел в литературу, что ему вполне мог бы позавидовать реально существующий писатель.
Очевидно, что здесь график будет основан на параболе.
Сейчас посмотрим, что будет при раскрытии модуля
\displaystyle |x-3| = \left \{ {{x-3,x>3} \atop {3-x, x<3}} \right.∣x−3∣={
3−x,x<3
x−3,x>3
Не стал рассматривать x=3x=3 , потому что он в знаменателе дроби.
При положительном раскрытии дробь равна 1, при отрицательном раскрытии дробь равна -1.
Итого имеем:
\displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+1+3, x>3} \atop {x^2-6x-1+3, x<3}} \right.y={
x
2
−6x−1+3,x<3
x
2
−6x+1+3,x>3
То есть \displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+4, x>3} \atop {x^2-6x+2, x<3}} \right.y={
x
2
−6x+2,x<3
x
2
−6x+4,x>3
Чтобы было удобно строить, выделим полный квадрат и увидим, что оба куска различаются лишь расположением по оси ОУ, а так та же парабола.
\displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+9-9+4=(x-3)^2-5, x>3} \atop {x^2-6x+9-9+2=(x-3)^2-7, x<3}} \right.y={
x
2
−6x+9−9+2=(x−3)
2
−7,x<3
x
2
−6x+9−9+4=(x−3)
2
−5,x>3
То есть оба куска смещены по оси ОХ на 3 единицы вправо, а смещение по ОУ зависит от самого куска: левый кусок (x<3)(x<3) смещен на 7 единиц вниз, а правый (x>3)(x>3) - на 5 единиц вниз.
Кстати, в x=3x=3 - разрыв, поэтому на графике будут две выколотые точки - слева и справа.
Сам график строится так:
Строятся полностью оба куска (довольно легко, по факту из новой точки - в 1-ом куске (3;-5), во 2-м (3;-7) строим самые параболы y=x^2y=x
2
, ну то есть мысленно представляем, что, например, точка (3;-5) является началом координат и от неё параболку шаблонную строим с заученной наизусть таблицей) и на каждом интервале остается только та часть, которая указана в системе.
Картинка 1 - два графика разным цветом
Картинка 2 - итоговый график, то есть после того, как ненужные части были убраны и был добавлен разрыв...
В тексте дан весь ответ :)
Объяснение:
12 декабря — годовщина с того дня, когда одна из подопытных обезьян Альберт-4 отправилась на орбиту. В 40-50-х годах США запустили серию ракет V-2, в которых поместили обезьян-астронавтов. Все, кроме Альберта-4, погибли во время космического путешествия. Однако именно эта обезьяна, запущенная из Нью-Мексико, оставалась в целости в течение всего полета, но при приземлении сбой парашюта убил ее при ударе. Альберт-4 стал последним астронавтом из серии V-2. После этого эксперименты с запуском животных в космос были успешны не только у США, но и у Советского Союза. Но стресс от путешествий в космос оказывал негативное влияние: многие страдали от сердечных приступов, вызванных обезвоживанием. Примерно от этого же страдают и люди-астронавты, у которых появляются также проблемы со зрением и атрофия мышц. Движение за права животных высказало мнение, что отправлять братьев наших меньших в космос негуманно. Поэтому активисты настаивают на том, чтобы исследователи отказались от испытаний на Источник статьи журнал, у которого все воруют статьи - BroDude.ru животных во время колонизации Марса. Эту проблему обошел Илон Маск, который на неделе в SpaceX отправил в космическое путешествие генетически модифицированных мышей и червей. Ракета приземлилась на Международной космической станции, где с животных будут выяснять, как улучшить полеты на орбиту. Ученые надеются понять, как уменьшить повреждения мышечной массы и костной ткани. Компания SpaceX намеревается отправить людей на Марс в 2024 году, чтобы исследовать возможность колонизации планеты и создать там самоподдерживающуюся цивилизацию. Для полета на Марс потребуется от шести до восьми месяцев. За это время космическое излучение может оказать разрушительное воздействие на астронавтов, а изучение животных и их поведения противостоять радиации. Американский генетик Крис Мейсон предложил скрестить ДНК человека и тихоходки, которая выживать в экстремальных условиях. Он рассказал, что, несмотря на этические разногласия, это исследовать Вселенную