Напишите выборочное изложение по данному тексту то есть напишите Как вы поняли поднимаемого в тексте проблему Как вы относитесь к этой проблеме опираясь на свой жизненный опыт объём 50-70 слов текст многие страны сталкиваются с серьезными трудностями в достижение продовольственной безопасности это те страны которые географически не имеет выхода к морю от Армении до Узбекистана почти 3 развивающихся стран в мире не имеющих выхода к морю находятся в Европе и Центральной Азии многие жители этих стран Для обеспечения своих средств к существованию полагаются на сельское хозяйство но отсутствие доступа к морю ложится дополнительным бременем на сельскохозяйственные торговлю по данным исследователя исследования проведенного всемирным банком стоимость доставки груза из этих развивающихся стран в два раза превышает стоимость грузоперевозок их прибрежных соседи развивающиеся страны не имеющие выхода к морю Как правило имеют меньше пахотных земель из земель сельскохозяйственного орошения делает их особенно уязвимыми К последствиям изменения климата многосторонние инициатива такие как центральноазиатской региональных программ экономического сотрудничества и транспортные коридоры Европа Кавказ Азия объединяет страны не имеющие выхода к морю налаживанию регионального диалога финансирования и развития транспорта и возрождению оживленных торговых путей. можно Это соч по русскому языку
им - мест. или им - мест.
н/ф они н/ф он
личное, Д.п., мн.ч. личное, Т.п., ед.ч.
синткас. роль в предложении дополнение
Его (опред., мест.) игрой (дополн., сущ.) восхищались (сказ., глаг.) и (союз) рабы (подлеж., сущ.), и (союз) владыки (подлеж., сущ.).
(повеств., невоскл., простое, осложнено однородными подлежащими, распр.)
Образец: над рекой (какой? ж. р., ед. ч., Т. п.) широкой сумраком покрыт, в тишине (какой? ж. р., ед. ч., П. п.) глубокой лес густой стоит. И. Никитин.)
2-й проверяются звуки, находящиеся в слабой позиции, звуками, которые стоят под ударением. Ученики сопоставляют безударные окончания имен прилагательных с ударными окончаниями в этом же падеже (об отвáжном солдате — о молодóм солдате, над дальним лесом — над больши?м лесом).
3-й правописание безударных падежных окончаний проверяется с вопросов (в вопросах окончание всегда ударное). Правильно поставленный вопрос верно определить род, число и падеж и даже установить окончание прилагательного. Ученики сопоставляют окончание в вопросе и в прилагательном: В. п. (какую?) красную, синюю (ленту), Т. п. (каким?) легким, воздушным (шаром).