вот и настал конец учебного года. скоро на станут долгожданные летние каникулы. на этих каникулах мы с семьёй поедем на(если на дачу)
-на даче у меня много друзей. также, недалеко от нашего дома есть море. по дороге на пляж вокруг цветут прекрасные цветы и растут высокие сосны. на пляже мы часто играем в волейбол и футбол. наша дача расположена в другой стране (эстонии, например). там столько всего интересного!
(если в лагерь)
-на этих каникулах мы со своим другом поедем в лагерь. там много других и у меня всегда много друзей. я люблю жизнь в лагере, ведь там столько всего интересного! по будням мы практикум ездим на экскурсии и занимаемся волонтерством. по субботам у нас праздничный день- весь день мы играем в подвижные игры, едим вкусную еду) ну, она итак вкусная, но все же по субботам вкуснее а вечером у нас вечеринка! мы собираемся в большом помещении и танцуем! также у лагеря располагается бассейн. а по воскресеньям у нас всегда что-то интересное. то мы ходим в зоопарк, то в аквапарк, то в музей.
ответ:
вот и настал конец учебного года. скоро на станут долгожданные летние каникулы. на этих каникулах мы с семьёй поедем на(если на дачу)
-на даче у меня много друзей. также, недалеко от нашего дома есть море. по дороге на пляж вокруг цветут прекрасные цветы и растут высокие сосны. на пляже мы часто играем в волейбол и футбол. наша дача расположена в другой стране (эстонии, например). там столько всего интересного!
(если в лагерь)
-на этих каникулах мы со своим другом поедем в лагерь. там много других и у меня всегда много друзей. я люблю жизнь в лагере, ведь там столько всего интересного! по будням мы практикум ездим на экскурсии и занимаемся волонтерством. по субботам у нас праздничный день- весь день мы играем в подвижные игры, едим вкусную еду) ну, она итак вкусная, но все же по субботам вкуснее а вечером у нас вечеринка! мы собираемся в большом помещении и танцуем! также у лагеря располагается бассейн. а по воскресеньям у нас всегда что-то интересное. то мы ходим в зоопарк, то в аквапарк, то в музей.
я люблю лето и всегда жду его с нетерпением!
объяснение:
ну как-то так
сорян фотку не могу : (
но вот
прослушайте текст два раза. используя материал прослушанного текста, составьте диалог
ученика одной из российских школ с иностранным другом на тему «празднование дня
победы в россии». включите в текст свои рассуждения по теме. время на подготовку – 2
минуты, время на диалог – не более 3 минут.
праздничным салютом закончились торжества, прошедшие по всей стране.
минувшим днём россия отметила 71-ую годовщину победы в великой отечественной
войне. ровно в 10 часов вечера 9 мая фейерверк осветил небо в москве и других городахгероях, а также центрах военных округов и флотов.
празднование дня победы в столице завершилось салютом. артиллеристы
использовали пиротехнические заряды более чем 50 видов, передает "тв центр". в москве
самыми популярными для наблюдения площадками по традиции стали воробьёвы горы и
поклонная гора. любители военной могли увидеть в действии легендарные военные
орудия. залпы салюта выполняли пушки зис-3 образца 1942 года.
одной из главных площадок праздника стал парк победы на поклонной горе.
помимо большого концерта, там состоялась акция "свет памяти". она стала символом
величия подвига воинов, сражавшихся с фашистскими захватчиками. у входа в парк
появилась светящаяся конструкция, напоминающая цветок и в то же время факел вечного
огня.
его цвет меняется от кроваво-красного к белому и золотому, напоминая о вечной
скорби по погибшим и гордости за подвиги отцов и дедов. организаторы раздали зрителям
12 тысяч интерактивных браслетов, которые меняют цвет синхронно с главной композицией.
световое шоу сопровождается чтением стихов и писем с фронта.
схемы выставления
слушание и говорение
описание
9-10 показывает хорошее понимание темы, идеи, цели текста.
высказывание связное и логичное, использует хорошую аргументацию.
словарный запас и грамматические структуры
соответствуют поставленной .
7-8 показывает достаточное понимание темы, идеи, цели прослушанного
текста.
использует хорошую аргументацию. употребляет хороший словарный
запас и грамотное использование грамматических структур.
5-6 показывает недостаточное понимание темы, идеи, цели текста.
пытается строить высказывание по заданной теме. недостаточная лексика
и грамматические структуры.
3-4 показывает некоторое понимание темы и идеи, цели текста.
тема раскрыта в малом объеме. есть значительные отклонения от
проблематики прослушанного текста. представляет малый словарный запас,
недостаточный для выполнения поставленной . допускает ошибки в
использовании грамматических структур.
24
1-2 показывает слабое понимание темы и идеи, цели текста. при
построении монолога отходит от контекста, есть значительные отклонения от
проблематики прослушанного текста. употребляет малый словарный
запас, недостаточный для выполнения поставленной .
допускает ошибки в использовании грамматических структур.
чтение
прочитайте текст, выполните .
текст 1.
спешите делать добрые дела!
это будет вашим первым шагом в сторону изменений к лучшему. пусть это будет
мелочь, которая не требует особых усилий, но от этого вы получите заряд положительной
энергии надолго. давно уже известно, что совершать добрые поступки не только полезно, но
и приятно. никогда не закрывайте глаза на несправедливость и не будьте безразличными,
тогда люди это оценят. что ещё отличает хорошего человека от плохого — так это честность.
постарайтесь быть честными сами перед собой и перед окружающими.
сейчас вы мне скажете, что честных людей нет. поверьте, они существуют! если вы хотите
изменить себя к лучшему – станьте одним из них. оказывается, быть честным перед самим
собой гораздо труднее, чем перед окружающими. начните меняться именно с этого.
не пытайтесь искать виноватого в своих неудачах, не обманывайте себя, смотрите на
жизнь без розовых очков.
поверьте, виноваты во многом бываем мы сами. следующей ступенькой в
изменениях к лучшему будет умение держать слово. именно это является главной
составляющей чести. а за честь раньше не грех было и жизнь отдать. никогда не говорите
того, что не сможете сделать. не давайте обещаний, которые не выполните.
а если уж что-то пообещали, то чего бы вам это ни стоило — сдержите обещание.
тогда окружающие будут вас уважать. говорить о вас будут, как о человеке дела, а это,
поверьте, немаловажно. дело в том, что держать слово получается далеко не у всех.
часто мы не держим своих обещаний, раздавая их налево и направо, например, нашим детям.
а начать надо именно с них. и если вы уже решили меняться к лучшему, то учитесь держать
хотя бы данное детям слово. а дальше – больше – это войдёт в привычку и со всеми
окружающими.
выпишите из текста 4 выражения, употребленных в переносном смысле. объясните их
значения.