Напишитк о увлечение или моде в вашей стране в настоящее время. Выберите тему из коробки или используйте свои собственные идеи. Телепрограммы игрушки и игры одежда и обувь поп-группы Персонажи телешоу / фильмов компьютерные игры Включите информацию о: • месте и времени начала. почему это популярно. • если он будет популярен долгое время. НА РУССКОМ МОЖН
Главные героини картины – юные гимнастки, которым на вид около тринадцати-четырнадцати лет. Все они одеты в одинаковые закрытые тренировочные костюмы, волосы их аккуратно собраны и украшены разноцветными бантами, а на ногах белые чешки.
Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. По ее сияющей улыбке, румянцу, разлившемуся по щекам, гордо поднятому вверху подбородку и мокрым от пота волосам можно сказать, что ей удалось выполнить сложное упражнение. Она изображена в красном купальнике и в белых гольфах, в то время как остальные девочки одеты в черное или светлое трико. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Остальные девочки остаются в ее тени.
На заднем плане проходит тренировка синхронного выступления с обручами. Тренер, одетая в синий костюм, показывает, как правильно выполнять упражнение: плавные отточенные движения, легкий взмах руки. Правую руку с обручем нужно вытянуть вверх, при этом левую руку и ногу отвести назад. По осанке молодой женщины видно, что она бывшая гимнастка. Она увлечена своей работой, вкладывает в своих учениц всю душу. И девочки, следуя ее примеру, стараются, ведь нужно много и упорно работать, чтобы достичь успехов в спорте. Одна из спортсменок стоит спиной и наблюдает за тренером и девочками с обручами. Хрупкая гимнастка, поправляющая чешку, придает полотну легкость и непринужденность.
на летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. редактор дал мне первое – написать репортаж о подготовке спортсменов к олимпийским играм. взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. там растят будущих олимпийских чемпионов.
я переживала,
стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. за дверью оказался гимнастический зал. там занимались юные гимнастки. зал был большой и светлый. он был оборудован всевозможными гимнастическими : козлы, турники, брусья и шведская стенка.
занятие проводила заслуженный тренер россии по художественной гимнастике иванова ольга петровна. не смотря на то, что в зале было много девушек, никто никому не мешал – каждый был занят своим делом. некоторые спортсменки делали разминку, другие выполняли с лентами, а некоторые просто
отдыхали на лавочке. все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами.
в середине зала тренер учила троих девочек новому с обручем. девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. по тренеру видно, что она опытная. она была
чемпионкой мира в 1989 году. для каждой из девочек попасть в ее группу - огромная удача. поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловили каждое ее слово и наблюдали за движениями подруг.
на мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. она была одета в красный купальник и белые
гольфы. ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы - выдавали тяжелый труд девчонок. чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. несмотря на усталость, она , и ее глаза сияли черными угольками. я подумала, что она подойдет для моего фото
репортажа.
ольга петровна подошла ко мне. мы познакомились. ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю - это будущие чемпионки. почему? да просто, обладая упорством и трудолюбием, в руках
талантливого тренера несомненно вырастит новая звезда и придет успех.
Главные героини картины – юные гимнастки, которым на вид около тринадцати-четырнадцати лет. Все они одеты в одинаковые закрытые тренировочные костюмы, волосы их аккуратно собраны и украшены разноцветными бантами, а на ногах белые чешки.
Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. По ее сияющей улыбке, румянцу, разлившемуся по щекам, гордо поднятому вверху подбородку и мокрым от пота волосам можно сказать, что ей удалось выполнить сложное упражнение. Она изображена в красном купальнике и в белых гольфах, в то время как остальные девочки одеты в черное или светлое трико. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Остальные девочки остаются в ее тени.
На заднем плане проходит тренировка синхронного выступления с обручами. Тренер, одетая в синий костюм, показывает, как правильно выполнять упражнение: плавные отточенные движения, легкий взмах руки. Правую руку с обручем нужно вытянуть вверх, при этом левую руку и ногу отвести назад. По осанке молодой женщины видно, что она бывшая гимнастка. Она увлечена своей работой, вкладывает в своих учениц всю душу. И девочки, следуя ее примеру, стараются, ведь нужно много и упорно работать, чтобы достичь успехов в спорте. Одна из спортсменок стоит спиной и наблюдает за тренером и девочками с обручами. Хрупкая гимнастка, поправляющая чешку, придает полотну легкость и непринужденность.
на летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. редактор дал мне первое – написать репортаж о подготовке спортсменов к олимпийским играм. взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. там растят будущих олимпийских чемпионов.
я переживала,
стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. за дверью оказался гимнастический зал. там занимались юные гимнастки. зал был большой и светлый. он был оборудован всевозможными гимнастическими : козлы, турники, брусья и шведская стенка.
занятие проводила заслуженный тренер россии по художественной гимнастике иванова ольга петровна. не смотря на то, что в зале было много девушек, никто никому не мешал – каждый был занят своим делом. некоторые спортсменки делали разминку, другие выполняли с лентами, а некоторые просто
отдыхали на лавочке. все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами.
в середине зала тренер учила троих девочек новому с обручем. девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. по тренеру видно, что она опытная. она была
чемпионкой мира в 1989 году. для каждой из девочек попасть в ее группу - огромная удача. поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловили каждое ее слово и наблюдали за движениями подруг.
на мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. она была одета в красный купальник и белые
гольфы. ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы - выдавали тяжелый труд девчонок. чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. несмотря на усталость, она , и ее глаза сияли черными угольками. я подумала, что она подойдет для моего фото
репортажа.
ольга петровна подошла ко мне. мы познакомились. ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю - это будущие чемпионки. почему? да просто, обладая упорством и трудолюбием, в руках
талантливого тренера несомненно вырастит новая звезда и придет успех.