Имя существительное (сущ., кто?, что?) - называет предметы;имя прилагательное (прил., какой?) - описывает предмет, давая понятие о его характеристиках;имя числительное (числ., какой по счету?, сколько?) - называет порядковый номер или количество;глагол (гл., что делать?) - выражает действие предмета. Дополнительно выделяют две глагольные формы - это причастие (прич., какой?) и деепричастие (дееприч., что делая?, что сделав?), которые выражают признак предмета по действию и дополнительное действие соответственно;местоимение (мест., кто?, что?) - указывает на предмет, но не называет его наречие (нар., как? когда?, где? куда?, почему? и т.д.) - называет признаки действия, признаки предмета, указывают на время, место, цель и т.п.
Греческая свобода это основа демократии.Мы должны уважать старания наших предков и ценить их за этот дар.Без свободы сейчас было бы земле тяжело ,а может быть земли бы и не существовало.Свобода дает человеку жить спокойно.Дистиплина это слово знакомо каждому.Во всех армейских подразделениях есть дисциплина,все семья дисциплинированы.Дисциплина залог порядка и качественного выполнения задания.Свобода и дисциплина похожы и различаются:похожи в том что свобода жизни зависит как дисципринировано население,а с другой точки если довать человеку много свободы он будет не дисциплинирован. Нам необходимо хранить эти важнейшие в нашей жизни понятия.Необходимость в этом была, есть , и будет!