Наречие – это особая часть речи, наречия разнообразны по значению. установите значение наречий в данных словосочетаниях и укажите лишнее. свернулся калачиком губки бантиком уехал тайком пулей выскочил заливался соловьем налетел коршуном
1) Погасло светило, пал туман. 2) Вспомнил я, слышался гул и лай. 3) Сад не обветшал, разросся, сросся, был в цвету; было видно. 4) Было сделано, мы переправились. 5) Зеркальцо имело, оно умело говорить. 6) Небо, воздух и деревья хмурились и обещали, было жарко и душно, стаи носились. 7) Глумиться не решались, он не любил. 8) Погода стояла, облака неслись, тростник шушукал, пруд сверкал. 9) Я оглянулся, сидел старичок. 10) Чин следовал, он оставил. 11) Соловей запел, весна пойдет. 12) Дверь распахнулась, челядь скатилась. 13) Дунет ветер, взметнется листва, дрогнет рядина, глядеть нестерпимо. 14) Собаки лаят, деревня близко. 15) Лазурь чиста, солнце стало теплей и ярче, пора миновала. 16) Он засмеялся, все хохочут, нахмурит, все молчат. 17) Шерсть побелела, зима близко. 18) Он поднял, облачко неслось. 19) Травы желтеют, аромат стелется. 20) Вся разница, первый подумает и скажет, второй скажет и не подумает.
В небольшой комнате отца стоят стол и диван. (4) Слева от окна – мольберт. Поджав ноги калачиком, я сижу на ди.ванеи спрашиваю ,,как создаётся историческая картина Мой отец художник Аполлинарий Васнецов. Я наблюдаю, как он изучает старинные книги разворачивает что то вроде берестянн)ого свитка. На столе лежат все нужные для работы материалы карты планы чертежи. Поэтому отец располо.жился на полу. Он рассматри.вает в лупу копье и меч делает не)крупные но точ.ные набро(с)ки. На бумаге появляют.ся пр.и.чудливые терема выра.стают (тёмно-красные башни мостики(2) крепос.т.ные стены. Отец так образно ра(с)сказывает(3) о Р)уси о страшных бе(д)ствиях, которые пре..несли ей иноземные захватч..ики! (Ни..)кто и (не повери.т, что он сам (не д.е.ржал осаду (древне)-русского гор.ода.
2) Вспомнил я, слышался гул и лай.
3) Сад не обветшал, разросся, сросся, был в цвету; было видно.
4) Было сделано, мы переправились.
5) Зеркальцо имело, оно умело говорить.
6) Небо, воздух и деревья хмурились и обещали, было жарко и душно, стаи носились.
7) Глумиться не решались, он не любил.
8) Погода стояла, облака неслись, тростник шушукал, пруд сверкал.
9) Я оглянулся, сидел старичок.
10) Чин следовал, он оставил.
11) Соловей запел, весна пойдет.
12) Дверь распахнулась, челядь скатилась.
13) Дунет ветер, взметнется листва, дрогнет рядина, глядеть нестерпимо.
14) Собаки лаят, деревня близко.
15) Лазурь чиста, солнце стало теплей и ярче, пора миновала.
16) Он засмеялся, все хохочут, нахмурит, все молчат.
17) Шерсть побелела, зима близко.
18) Он поднял, облачко неслось.
19) Травы желтеют, аромат стелется.
20) Вся разница, первый подумает и скажет, второй скажет и не подумает.
(4) Слева от окна – мольберт.
Поджав ноги калачиком, я сижу на ди.ванеи спрашиваю ,,как создаётся историческая
картина
Мой отец художник Аполлинарий Васнецов. Я наблюдаю, как он изучает
старинные книги разворачивает что то вроде берестянн)ого свитка. На столе лежат
все нужные для работы материалы карты планы чертежи. Поэтому отец располо.жился на
полу. Он рассматри.вает в лупу копье и меч делает не)крупные но точ.ные набро(с)ки.
На бумаге появляют.ся пр.и.чудливые терема выра.стают (тёмно-красные башни мостики(2)
крепос.т.ные стены.
Отец так образно ра(с)сказывает(3) о Р)уси о страшных бе(д)ствиях,
которые пре..несли ей иноземные захватч..ики! (Ни..)кто и (не повери.т, что он сам (не д.е.ржал
осаду (древне)-русского гор.ода.