В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FalleNGoD7
FalleNGoD7
15.01.2023 10:46 •  Русский язык

Нарисуйте, , схемы к предложениям 1)в школе учитель незаметно делает так, что ученику только кажется, будто это он сам подошел к предмету, на деле – это его учитель подвел; в жизни же непременно надо ознакомиться самому с предшествовавшими работами других, иначе непременно будет бесконечное множество раз открываться америка. 2)сегодня приехал в москву и сразу узнал: на мостовой лежит та же самая звездная пороша, и такая легкая, что когда сел воробей и потом вскоре поднялся, то от крыльев его взлетела целая туча звездочек, а на мостовой без них осталось далеко заметное темное пятно. 3)весна воды собирает родственные звуки; бывает, долго не можешь понять, что это: вода булькает, или тетерева бормочут, или лягушки урчат. 4)с тех пор, пока разоделись березки и выросли под ними разные травы с колосками и шишечками и шейками разных цветов, много, много воды утекло из ручья, и сам ручей тот до того зарос в темно-зеленой густоте непроницаемой осокой, что не знаю, есть ли еще в нем теперь хоть сколько-нибудь воды. 5)дно этого ручья было ледяное и от лесной темной воды желтое, и видно, что дно это стало уже мягкое: этой ночью заяц переходил вброд этот ручей, и от его лапок на желтом дне оставались следы. 6) осиновые опушки не были так ярки, как березовые, зато были они теплее и глубже, на них было множество птиц, бегающих по земле и распевающих на деревьях, ловчих и всяких дроздов и скворцов.

Показать ответ
Ответ:
Тетяна2401
Тетяна2401
06.10.2020 09:07
БуТЬся(сов.)-обуЛся-обуВШ(ий)ся
обуваТЬся (несов.) - обуваЛся - обуваВШ(ий)ся
вырасТИ(сов)-вырос-выросШ(ий)
вырастиТЬ(сов)-вырастиЛ-вырастиВШ(ий)
найТИ(сов)-нашёЛ-нашедШ(ий)
находиТЬ(несов)-находиЛ-находиВШ(ий)
делаТЬ(несов)-делаЛ-делаВШ(ий)
сделаТЬ(сов)-сделаЛ-сделаВШ(ий)
лечиТЬся(несов)-лечиЛся-лечиВШ(ий)ся
вылечиТЬся(сов)-вылечиЛся-вылечиВШ(ий)ся
гнаТЬся(несов)-гнаЛся-гнаВШ(ий)ся
погнаТЬся(сов)-погнаЛся-погнаВШ(ий)ся
прокисаТЬ(несов)-прокисаЛ-прокисаВШ(ий)
прокиснуТЬ(сов)-прокис-прокисШ(ий)
примерзаТЬ(несов)-примерзаЛ-примерзаВШ(ий)
примерзнуТЬ(сов)-примерз-примерзШ(ий)
просыхаТЬ(несов)-просыхаЛ-просыхаВШ(ий)
просохнуТЬ(сов)-просох-просохШ(ий)
Глаголы совершенного вида-вопрос "что сделать?,несовершенного-"что делать?"
Капсом выделены формообразующие суффиксы:
ТЬ,ТИ-суффикс неопределенной формы
Л-суффикс времени
Ш,ВШ-суффиксы действительных причастий времени
В скобках окончания
В основу входит все,кроме выделенных суффиксов и окончаний.
0,0(0 оценок)
Ответ:
konstantinseme2
konstantinseme2
16.02.2020 15:52
Россия всю свою историю занималась тем, что захватывала земли с живущими на них народностями и присоединяла их к Российской Империи. Может, приехавшие теперь в Москву народы из республик бывшего СССР - это возмездие за некогда пришедших на их земли русских?
Это очень интересный вопрос. Я считаю, что он абсолютно правильно сформулирован. Россия и русские, на мой взгляд, действительно завоевывали и присоединяли земли и народы их населяющие. Обоснования для захвата были самые разные. Я могу привести десятки примеров, когда русские уничтожали целые народы и государства, расширяя свое влияние.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота