нарисуйте схемы (по теме
сложноподчинённые предложения с
придаточными обстоятельствами)
) там, где ранее было устье реки,
тропа взбирается на гору.
2) Куда ни взглянешь, всюду холмы.
3) Когда мы достигли вершины горы,
солнце уже успело подняться
4) Утром, как только мы отошли от
бивака, тотчас же натолкнулись на
тропу
5) Читатель ошибается, если
представляет себе тайгу в виде рощи.
6) Должно быть солнце, скрылось за
горизонтом потому, что вдруг стало
темно
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ Хотя бы синтак.разбор
Объяснение:
3.1.
Выполнять - выполненный, выполнено.
Доказать - доказанный, доказано.
Зафиксировать - зафиксированый, зафиксировано.
Обработать - обработанный, обработано.
Обнаружить - обнаруженный, обнаружено.
Осуществить - осуществленный, осуществлено.
Отметить - отмеченный, отмечено.
Провести - проведённый, проведено.
Произвести - произведённый, произведено.
Сопоставить - сопоставленный, сопоставлено.
Установить - установленный, установлено.
3.2.
Исследовать - исследование.
Изучать - изучение.
Наблюдать - наблюдение.
Увеличивать - увеличение.
Уменьшать - уменьшение.
Совпадать - совпадение.
Сопоставить - сопоставление.
Изменить - изменение.
Изучать - излучение.
Обработать - обработка.
Проявлять - проявление.
Измерять - измерение.
Функционировать - функционирование.
Изменить - изменение.
Оценить - оценка.
Повысить - повышение.
Применять - применение.
Подготовить - подготовка.
Перезагрузить - перезагрузка.
3.3.
Произведена обработка. Выполнено исследование. Сопоставлена подготовка. Обнаружено проявление. Выполнено уменьшение. Выполнено увеличение. Выполнено сопоставление. Доказано совпадение. Доказано сопротивление. Доказано изменение. Зафиксировано уменьшение. Зафиксировано увеличение. Зафиксирована перезагрузка. Зафиксирована оценка. И т.п.
3.4.
Выполнено исследование на тему: "Эмоциональная перегрузка подростков". Спопоставлена подготовка подростков, проживающих в мегаполисах, и подростков, проживающих в сельской местности. Была произведена обработка данных большого количества опросник и методик. Обнаружено проявление эмоциональной перегрузки подростков, проживающих в мегаполисах. Зафиксирована оценка данного исследования в статье нашего руководителя.
А вот Местоимения указывают на предмет, но при этом его не называют. Это главное отличие, как и то, что, склоняя местоимение, мы можем получить слово с совершенно иным корнем, иногда даже добавляется предлог. .