Нарисуйте схемы предложений. «Делайте, что хотите, - отвечал им сухо Дубровский, - я уже здесь не хозяин». Хозяйка очень часто обращалась к Чичикову со словами: «Вы очень мало взяли». «Отпусти его, - шепнул я на ухо Бирюку, - я заплачу за дерево». «Как вы долго не были!» - промолвила она. «Пропадать буду однако!» - все чаще и чаще мелькало у него в голове. «Пошли!» - ревел чей-то восторженный голос. Оглядев внимательно новичка с ног до головы, он буркнул: «Фамилия?» «Умер! Батюшки мои!..» - побелела Марья Кирилловна. «Так, так, вот оно что», - закивал господин. И боец сказал: «Понятно». И еще добавил: «Есть!»
Найди и выпиши вводное слово (с маленькой буквы и без точки в конце).
Нет ничего зазорного в том, что человек стремится быть красивым, хочет выглядеть красивым. Но, мне кажется, надо иметь моральное право на это желание. Нравственность этого стремления определяется тем, в какой мере эта красота выражает творческую, деятельную сущность человека. Ярче всего красота человека проявляется тогда, когда он занят любимой деятельностью, которая по своему характеру подчёркивает в нём что-то хорошее, свойственное его личности.
(по В. Сухомлинскому)
.
2) Выбери вариант, называющий синоним вводного слова из предложения.
Я думаю, мы можем попробовать составить алгоритм вместе.
следовательно
таким образом
по-моему
во-первых
Объяснение:
Но в молодости, восемнадцати лет, была прелестна : высокая, стройная, грациозная и величественная, именно величественная.
2. Отец Вареньки был очень красивый, статный, высокий и свежий старик.
3.Я был не только весел и доволен, я был счастлив, блажен, я был добр, я был не я, а какое-то неземное существо, не знающие зла и на одно добро.
4.Брат и вообще не любил светп и не ездил на балы, теперь же готовилсч к кандидатскому экзамену и вел самую правильную жизнь.
5. Позади их стояли барабанщик и флейтщик и не переставая повторяли всё ту же неприятную, визгливую мелодию.
Объяснение: