В одной маленькой деревушке, стояла одна большая мельница, которая очень любила осеннюю пору - время сбора урожая. К ней приезжали люди, на тележках которых, в мешках хранились зёрна: ржи и пшеницы. И мельница с радостью перемалывала золотистые зёрна, то в белоснежную, то в слегка тёмную муку.
А когда люди пекли из муки: хлеб, пироги, булочки, блины и оладьи, то аромат пряной выпечки распространялся по всей деревне и доходил до самой мельницы, создавая ей праздничное настроение.
Но потом люди стали уезжать из деревни, в большие города. Опустели дома и дворы. И осталась стоять одиноко мельница, на самой окраине деревни. Она с грустью вспоминала о том весёлом времени, когда она нужна была людям, а сейчас чувствовала себя старой и заброшенной мельницей.
Она стояла в надежде, что совсем скоро приедут другие люди, которые поселятся в маленькой деревеньке. И они станут по - прежнему выращивать рожь и пшеницу и будут приходить к мельнице. Ведь для неё это сейчас так важно, быть нужной, необходимой для народа и снова почувствовать тот знакомый пряный аромат выпечки, который стоял на совсем небольшую, но столь родную ей деревню.
В одной маленькой деревушке, стояла одна большая мельница, которая очень любила осеннюю пору - время сбора урожая. К ней приезжали люди, на тележках которых, в мешках хранились зёрна: ржи и пшеницы. И мельница с радостью перемалывала золотистые зёрна, то в белоснежную, то в слегка тёмную муку.
А когда люди пекли из муки: хлеб, пироги, булочки, блины и оладьи, то аромат пряной выпечки распространялся по всей деревне и доходил до самой мельницы, создавая ей праздничное настроение.
Но потом люди стали уезжать из деревни, в большие города. Опустели дома и дворы. И осталась стоять одиноко мельница, на самой окраине деревни. Она с грустью вспоминала о том весёлом времени, когда она нужна была людям, а сейчас чувствовала себя старой и заброшенной мельницей.
Она стояла в надежде, что совсем скоро приедут другие люди, которые поселятся в маленькой деревеньке. И они станут по - прежнему выращивать рожь и пшеницу и будут приходить к мельнице. Ведь для неё это сейчас так важно, быть нужной, необходимой для народа и снова почувствовать тот знакомый пряный аромат выпечки, который стоял на совсем небольшую, но столь родную ей деревню.
Объяснение:
1. Воздействовать на умы и чувства людей, обновлять общество средством поэтического слова - вот что характерно для Абая - гуманиста.
Для произведения Абая характерны воздействие на умы и чувства людей, обновление общества средством поэтического слова.
2.Главным средствами нравственного воспитания Абай считает труд и просвещение народа
По мнению Абая, главным средствами нравственного воспитания являются труд и просвещение народа.
3.У него нет почти ни одного произведения, где не говорилось бы о значении труда в жизни человека.
Во всех произведениях Абая говорится о значении труда в жизни человека.
4.Абая воспевает труд как жизненную потребность и как основу его нравственности.
Труд, по мнению Абая, является жизненной потребностью и основой нравственности.
5.Что касается науки, просвещения, то их Абай считает уневерсальноами средствами для разрешения во всех проблем.
Наука и просвещение, по мнению Абая, являются универсальными средствами разрешения всех проблем.
6.Умеренность в потребностях и тем более в поступках выступает как единая нравственная категория, заповедь.
Заповедью нравственности является умеренность в потребностях и тем более в поступках.
7.Меру человеку должна подсказать совесть, являющая нравственные регулятором поступков и доведения.
Совесть - это регулятор нравственности поступков и поведения, она подсказывает человеку меру.
8.Совместимый человек чувствует свою моральную ответственность перед окружающими людьми.
Человек у которого есть совесть, чувствует свою моральную ответственность перед окружающими людьми.
9.Чтобы вовремя удержать себя от безнравственных поступков, Абай предлагает постоянные самоотчеты перед своей совестью.
Самоанализ предостерегает человека от от безнравственных поступков, по мнению Абая.
Объяснение: