Народ, ! вчера я приехал в пятигорск, нанял квартиру на краю города, на самом высоком месте, у подошвы машука: во время грозы обл…ка будут спускатся до моей кровли. нынче в пять часов утра, когда я открыл окно, моя комната наполнилась запахом цветов, растущих в скромном палисаднике. ветки цветущих черешен смотрят мне в окно, и ветер иногда усыпает мой письменный стол их белыми лепестками. вид с трех сторон у меня чудесный. на запад пятиглавый бешту синеет, как «последняя туча рассеян. ой бури»; на север подымается машук, как мохнатая персидская шапка, и закрывает всю эту часть небосклона; на восток смотреть веселее: внизу передо мною пестреет чистенький, новенький городок, шумят целебные ключи, шумит разно– язычная толпа, а там, дальше, амфитеатром гром. здятся горы все синее и туман. ее, а на краю горизонта тянется серебряная цепь снеговых вершин, нач. наясь казбеком и оканчиваясь двуглавым эльборусом. весело жить в такой земле! какое(то) отрадное чувство разлито во всех моих жилах. воздух чист и свеж…, как поцелуй ребенка; солнце ярко, небо сине – чего(бы), кажется, больше? зачем тут страсти, желания, сожления? однако пора. пойду к елисаветинскому источнику: там, говорят, утром собирается все вод…ное общество. 1)к какому стилю он принадлежит? 2)определите вид связи между 1 и 2 предложениями 3) отметьте в тексте слова эмоционально–оценочной лексики. какое настроение они ? 4) какие еще средства художественной выразительности использовал автор, какую функцию они выполняют? 5)найдите в тексте лексические и грамматические повторы, объясните их роль. 6)вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и графически обозначьте и объясните орфограммы. 7)выпишите из текста глаголы времени и страдательные причастия с безударной гласной перед суффиксами–л–и–н–/ – нн–. объясните, каким правилом вы руководствовались при написании этих слов. 8)выпишите все слова, в которых есть корни с чередующимися гласными. объясните их написание. 9)найдите в тексте бессоюзные сложные предложения (бсп), в которых использованы двоеточие и точка с запятой. объясните постановку знаков препинания в этих предложениях и расскажите о других случаях употребления в бсп двоеточия и точки с запятой. 10)сделайте синтаксический разбор выделенного предложения.
2.Росточек
3.Наездник, вырастить, безчувственный, безветренный, преподователь