1) Несчастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит радость и веселье.. . (А. Пушкин) . 2) И ворон, птица умная, присел, сидит на дереве у самого костра (Н. Некрасов) . 3) Ветер, нарушитель тишины, шумит, скользя во мраке вдоль стены (М. Лермонтов) . 4) Итак, два почтенные мужа, честь и украшение Мир города, поссорились между собою!. . (Н. Гоголь) . 1) Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах Невы.. . (А. Пушкин) . 2) Корнев привёл к Беренде и своего двоюродного брата Моисеенко, студента университета (Н. Гарин-Михайловский) . 3) Ксюша, младшая девочка, подала ему чистое длинное полотенце (И. Бунин).
Характеристики героев рассказа “О любви”. Предлагаем разделить класс по группам или дать задания по вариантам. Ученикам предлагается рассказать о судьбе и характере Алехина и Анны Алексеевны Луганович. Ученикам предлагается основа для ответов: биографические сведения, история знакомства и описание отношений, реплики героев, внутренний анализ Алехина. При этом важно обратить внимание на подтекст, ключевые цитаты, развитие отношений героев. (Стадия осмысления материала) . Учитель на данном этапе урока выступает как консультант, собеседник...
1) Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах Невы.. . (А. Пушкин) . 2) Корнев привёл к Беренде и своего двоюродного брата Моисеенко, студента университета (Н. Гарин-Михайловский) . 3) Ксюша, младшая девочка, подала ему чистое длинное полотенце (И. Бунин).