1) Они помчались за ним вдогонку, открыли калитку чьей-то серой двухэтажной дачи. 2) Неподалёку скрипело колодезное колесо. 3) Где -то пилили дрова, но здесь, на даче, было по-прежнему тихо. 4) Каким -то образом она очутилась на берегу речки. 5) «Телеграмма уже отправлена, — все так же быстро и сквозь зубы пробормотала девчонка; кто-то телеграмму отцу отправил». 6)Если он и приедет, то ненадолго. 7) Он остановился возле сарая, изнутри которого, так же, как из курятника, доносились резкие звуки, как будто бы кто-то бил гирей по отрезку стальной рельсы. 8) Они неслись к какой-то цели, на бегу коротко переговариваясь. 9) Итак, может быть, ты мне всё-таки скажешь, кто ночевал у нас сегодня на диване? 10) «Дела у тебя, как я вижу, тёмные, и как бы за них я не отправил тебя назад, к матери», – заметил старик и пошёл вверх по
Рядом с творчеством декадентов, символистов, акмеистов разворачивалась поэтическая деятельность Ивана Алексеевича Бунина (1870–1953). Он сознательно противостоял модернизму и авангарду, а позже - советской литературе, он был продолжателем пушкинского направления в поэзии ХХ века. И всё же у реалиста Бунина и представителей различных поэтических школ начала века было общее. Нетрудно догадаться что: время и желание изменить жизнь России. Только каждый выражал это стремление по-своему. Символисты - через противопоставление земного и небесного - акмеисты - через утверждение земного. Футуристы - через поиски новых форм - реалисты - наоборот, через классические традиции. Именно по контрасту с поэтикой модернизма и авангарда можно ощутить своеобразие стихотворений Бунина: каждое из них ценно той классической традицией, которая за ними стояла, где стихотворные формы несут ореол лирики ХIХ века:
1) Они помчались за ним вдогонку, открыли калитку чьей-то серой двухэтажной дачи. 2) Неподалёку скрипело колодезное колесо. 3) Где -то пилили дрова, но здесь, на даче, было по-прежнему тихо. 4) Каким -то образом она очутилась на берегу речки. 5) «Телеграмма уже отправлена, — все так же быстро и сквозь зубы пробормотала девчонка; кто-то телеграмму отцу отправил». 6)Если он и приедет, то ненадолго. 7) Он остановился возле сарая, изнутри которого, так же, как из курятника, доносились резкие звуки, как будто бы кто-то бил гирей по отрезку стальной рельсы. 8) Они неслись к какой-то цели, на бегу коротко переговариваясь. 9) Итак, может быть, ты мне всё-таки скажешь, кто ночевал у нас сегодня на диване? 10) «Дела у тебя, как я вижу, тёмные, и как бы за них я не отправил тебя назад, к матери», – заметил старик и пошёл вверх по
Объяснение:
Рядом с творчеством декадентов, символистов, акмеистов разворачивалась поэтическая деятельность Ивана Алексеевича Бунина (1870–1953). Он сознательно противостоял модернизму и авангарду, а позже - советской литературе, он был продолжателем пушкинского направления в поэзии ХХ века. И всё же у реалиста Бунина и представителей различных поэтических школ начала века было общее. Нетрудно догадаться что: время и желание изменить жизнь России. Только каждый выражал это стремление по-своему. Символисты - через противопоставление земного и небесного - акмеисты - через утверждение земного. Футуристы - через поиски новых форм - реалисты - наоборот, через классические традиции. Именно по контрасту с поэтикой модернизма и авангарда можно ощутить своеобразие стихотворений Бунина: каждое из них ценно той классической традицией, которая за ними стояла, где стихотворные формы несут ореол лирики ХIХ века:
И цветы, и шмели, и трава, и колосья,
И лазурь, и полуденный зной...
Срок настанет – Господь сына блудного спросит:
"Был ли счастлив ты в жизни земной?"
И забуду я всё – вспомню только вот эти
Полевые пути меж колосьев и трав –
И от сладостных слёз не успею ответить,
К милосердным коленям припав.
Объяснение: