Настали чудные деньки. Журчат ручьи. У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьники идут гулять в рощу. Там птички вьют гнёзда. На лужайках много цветов. Дети рады теплу и весне. За ребятами бежит собака Белка. Задание; В четвёртом предложении подчеркнуть главные члены предложения.2. Выписать два слова с проверяемыми безударными гласными в корне. Перед словом написать проверочное слово. Написать ещё одно слово на то же правило.3. Выписать слово с парным согласным на конце слова. Перед словом написать проверочное слово. Написать ещё одно слово на то же правило.
2) В апреле зеленеют поля, распускаются первые цветы.
3) Я нарисовал картину и понял, что не художник.
4) Было очень приятно наблюдать за тем, как зеленела травка.
5) Он встретил меня доброй улыбкой и проводил взглядом.
6) Полив грядки с морковью, я должен был взрыхлить их.
Он встретил меня доброй улыбкой и проводил взглядом. (Прост, повеств, распр, невоскл?
Он - подлежащее
Встретил , проводил - сказуемые
Меня - дополнение
Доброй - определение
Улыбкой - дополнение
Взглядом - дополненте
1. Крепкая дружба бывает не только среди людей, но и среди животных, которые выросли вместе. Природное поведение зверей может меняться под влиянием человека.
2. У каждого из зверей ещё с юности выработался ряд условных рефлексов, не допускающих перехода тех границ в отношениях животных, за которыми могут последовать серьёзные ссоры.Природное поведение зверей может меняться под влиянием человека.
3. Тип речи - повествование. Текст раскрывает тесно связанные между собой события, происходившие в Именно поэтому главное средство такого рассказа – сменяющие друг друга и называющие действия глаголы времени. Предложения не описывают действия, а повествуют о них, то есть передают самое событие, действие.
4. Количество прожитых лет, период в жизни человека, животного - возраст.
5. Антоним - ранней.