противоборство добра и зла продолжается испокон веков. оно будет продолжаться, видимо, вечно. это две противоположные силы, которые плотно взаимодействуют между собой. каждая стремится преобладать над другой, распространяться и завладевать большим количеством сторонников. не важно, как мы называем их: добро и зло, бог и дьявол, истина и ложь и тому подобное. важно найти себе место в рамках этой вечной споры.
для себя нужно решить, что понимать под каждым из этих понятий. ведь мы не осознаем и не почувствуем на себе действие этих двух сил, если не увидим их наглядно. мне в этом нелегком деле выбора ориентиров в свое время мудрость нашего народа, которую он сохранил для нас в устном народном творчестве. сборник украинских народных сказок, которые мне когда-то подарила мама, произвела на меня неизгладимое впечатление. о мудрости и назидательность бабушкиных поговорок и говорить нечего.народные сказки прячут в простых формах исконные истины. рассмотрев их, ты строишь в себе устойчивые принципы и моральные качества. сказка о лепешке научила меня отличать щедрость от жадности. мудрая девушка из одноименной сказки показала, как сообразительность и честность может перевесить хитрость. сказка о правде и несправедливости наглядно показывает разрушительную силу зла. в то время, как противоположная ему сила – добро – способствует развитию, жизни, радости.
одно пословица не гнаться за двумя зайцами, потому ни одного не поймаешь. то есть учит нас скромности – достойной хорошего человека качества. другое дает установку отличать зерна от плевел, то есть видеть фальшь, обман.
давайте осознаем, что есть добро, а что зло сначала для самих себя. тогда поступать по правде и справедливости. становясь на сторону добра, мы ему победить в этой извечной борьбе.
собирательные числительные имеют обобщающее значение нескольких объектов в одно целое: четверо (друзей), трое (из простоквашино), семеро (козлят). собирательные числительные образованы от числительных, обозначающих целые числа, с суффиксов -ой- и -ер-: три — трое, семь — семеро. к собирательным относят числительные оба (муж. род), обе (жен. род).
собирательные числительные употребляются вместе:
с существительными, обозначающими лиц мужского пола, детей, детёнышей животных: трое мужчин, двое мальчиков, пятеро тигрят*; с существительными, употребляющимися только во множественном числе, двое ножниц, трое саней; с личными местоимениями: сегодня нас четверо, их было пятеро; с существительными, обозначающие «пару»: двое сапог; с существительными женского рода (только числительное обе! ): обе подруги.
*примечание. примеры даны для собирательных числительных, чтобы пояснить указанное сочетание. однако с существительными, обозначающими лиц мужского пола, сочетаются числительные, обозначающие целые числа: трое мужчин — три мужчины, двое мальчиков — два мальчика
противоборство добра и зла продолжается испокон веков. оно будет продолжаться, видимо, вечно. это две противоположные силы, которые плотно взаимодействуют между собой. каждая стремится преобладать над другой, распространяться и завладевать большим количеством сторонников. не важно, как мы называем их: добро и зло, бог и дьявол, истина и ложь и тому подобное. важно найти себе место в рамках этой вечной споры.
для себя нужно решить, что понимать под каждым из этих понятий. ведь мы не осознаем и не почувствуем на себе действие этих двух сил, если не увидим их наглядно. мне в этом нелегком деле выбора ориентиров в свое время мудрость нашего народа, которую он сохранил для нас в устном народном творчестве. сборник украинских народных сказок, которые мне когда-то подарила мама, произвела на меня неизгладимое впечатление. о мудрости и назидательность бабушкиных поговорок и говорить нечего.народные сказки прячут в простых формах исконные истины. рассмотрев их, ты строишь в себе устойчивые принципы и моральные качества. сказка о лепешке научила меня отличать щедрость от жадности. мудрая девушка из одноименной сказки показала, как сообразительность и честность может перевесить хитрость. сказка о правде и несправедливости наглядно показывает разрушительную силу зла. в то время, как противоположная ему сила – добро – способствует развитию, жизни, радости.
одно пословица не гнаться за двумя зайцами, потому ни одного не поймаешь. то есть учит нас скромности – достойной хорошего человека качества. другое дает установку отличать зерна от плевел, то есть видеть фальшь, обман.
давайте осознаем, что есть добро, а что зло сначала для самих себя. тогда поступать по правде и справедливости. становясь на сторону добра, мы ему победить в этой извечной борьбе.
собирательные числительные имеют обобщающее значение нескольких объектов в одно целое: четверо (друзей), трое (из простоквашино), семеро (козлят). собирательные числительные образованы от числительных, обозначающих целые числа, с суффиксов -ой- и -ер-: три — трое, семь — семеро. к собирательным относят числительные оба (муж. род), обе (жен. род).
собирательные числительные употребляются вместе:
с существительными, обозначающими лиц мужского пола, детей, детёнышей животных: трое мужчин, двое мальчиков, пятеро тигрят*; с существительными, употребляющимися только во множественном числе, двое ножниц, трое саней; с личными местоимениями: сегодня нас четверо, их было пятеро; с существительными, обозначающие «пару»: двое сапог; с существительными женского рода (только числительное обе! ): обе подруги.
*примечание. примеры даны для собирательных числительных, чтобы пояснить указанное сочетание. однако с существительными, обозначающими лиц мужского пола, сочетаются числительные, обозначающие целые числа: трое мужчин — три мужчины, двое мальчиков — два мальчика