2) Старое забыто письмо, верная подружка пишет письмо Ирине, в котором просит её быть на выпускном, рассказывает о многих переменах в жизне
3) Плодотворная работа на эмоциях, выплощенных на одном лишь листочке бумаге, в котором ярко выражается особенность диалога. Главной задачей, на мой взгляд, яв-ся донесение до читателя определённой эмоциональной нагрузки, всякие мысли и переживания автора.
4) Непринужденность, непосредственность, эмоциональность, экспрессивность, использование невербальных средств коммуникации
5) Разговорная лексика, высокая частотность слов с эмоционально-экспрессивной окраской и суффиксами субъективной оценки
Разговорные фразеологические единицы и устойчивые словосочетания
Ещё первобытные люди, познавая природу, называли окружающие предметы и явления.
Весь мир лиц, животных, растений, явлений природы, города, реки, озёра, горы,
государства,события - всё названо, всё имеет своё имя, и все эти имена -
существительные. Вот это значит подлежащее и еще над словами которые я отметила так поставь знак однородного подлежащего (-) вот так рисуется (там рисуешь кружок и в нем черточку пишешь) Удачи!
1) Разговорный,разговорно-бытовой, письмо
2) Старое забыто письмо, верная подружка пишет письмо Ирине, в котором просит её быть на выпускном, рассказывает о многих переменах в жизне
3) Плодотворная работа на эмоциях, выплощенных на одном лишь листочке бумаге, в котором ярко выражается особенность диалога. Главной задачей, на мой взгляд, яв-ся донесение до читателя определённой эмоциональной нагрузки, всякие мысли и переживания автора.
4) Непринужденность, непосредственность, эмоциональность, экспрессивность, использование невербальных средств коммуникации
5) Разговорная лексика, высокая частотность слов с эмоционально-экспрессивной окраской и суффиксами субъективной оценки
Разговорные фразеологические единицы и устойчивые словосочетания
+примеры из текста, ввиде цитат
Весь мир лиц, животных, растений, явлений природы, города, реки, озёра, горы,
государства,события - всё названо, всё имеет своё имя, и все эти имена -
существительные.
Вот это значит подлежащее и еще над словами которые я отметила так поставь знак однородного подлежащего (-) вот так рисуется (там рисуешь кружок и в нем черточку пишешь)
Удачи!