Наступило раннее утро. тихо в еловом лесу. густые громадные ели прохладу. под деревьями царит полумрак. лучи солнца редко проникают в чащу. не порхают бабочки. не прыгают кузнечики. но вот с шумом пролетела стайка клестов. они разместились на большой ёлке. тяжёлые шишки свисали с дерева. клест лапой прижал шишку к ветке. клювом он достал крылатые семечки.
1) подчеркни предложение, в котором заключается главная мысль текста?
2) выпиши из третьего предложения все словосочетания. укажи главные слова?
Объяснение:
"Замолчи !"- строго сказал Красильщиков.
"Я хочу послезавтра пообедать с вами в "Праге", - сказала она. - Никогда там не была и вообще очень очень неопытна. Воображаю что вы обо мне думаете .А на самом деле вы моя первая любовь. "
" Вы со мной говорите уже на "вы", -- задыхаясь, сказал
я, -- вы могли бы хоть при мне не говорить с ним на "ты"."
"Почему?" -- с она, подняв брови.
Наконец Соня говорила: «Ну, спать!» - и с ними, я шёл к себе.
Когда я подбежал к ним, он, взглянув на меня, успел весело крикнуть: "А, доктор, здравствуйте", в то время как она побледнела до гробовой синевы.
"Как блестят глаза, – сказал он. – Тебе не холодно?"
Учиться необходимо!
Каждому человеку нужны знания в повседневной жизни. Надо уметь читать, писать, считать. Современного человека окружает много техники не только на производстве, но и в быту. Нужны знания, чтобы разобраться во всем многообразии окружающего мира.
Учиться необходимо, чтобы получить хорошие знания. Образованный человек чувствует себя уверенно, у него много друзей. В настоящее время, чтобы получить хорошую работу, необходимы глубокие и разносторонние знания, владение иностранными языками. Школа нам получить основу знаний.
Учиться трудно, необходимо и интересно!