Насущно необходимые слова повторяются миллионами людей бесконечное число раз. мы постоянно слышим их и произносим сами. от частого употребления многие из слов стираются , как ходячая монета. привыкая к ним , мы почти не слышим их звучания . они теряют свою буквальное значение , как бы отрываясь от питающей их почвы, теряют силу и образность. эпитет « яркий » перестает быть ярким, эпитет « ужасный » настолько перестает быть удачным, что мы частенько слышим и даже сами говорим: « я ужасно рад » или « это мне ужасно нравится » . слова «прелестный» лишается всякой прелести и даже иной раз звучит пошловата или иронический .
большинство людей не затрудняет себя выбором наиболее подходящего слова в будничной, обиходной речи. тем , кто глух слову , могут показаться почти равнозначными такие определения , как «великолепный» , «превосходный» и «шикарный» . они не чувствуют происхождения слов, не умеют отличать всенародный язык от временной словесной накипи.
( написать )
Необходимые слова повторяются людьми бесконечное число раз. От частого употребления многие из слов стираются. Привыкая к ним , мы не слышим их звучания . Они теряют свое значение, теряют силу и образность. Эпитет « яркий » перестает быть ярким, эпитет « ужасный » настолько перестает быть удачным. Слова «прелестный» лишается всякой прелести и даже иной раз звучит пошловато или иронично .
Люди особо не затрудняются выбором более подходящих слов в речи. Тем , кто глух слову , могут показаться почти равнозначными некоторые определения . Они не чувствуют происхождения слов, не умеют отличать всенародный язык от временной словесной накипи.