Наташа стояла на балконе (1) облокотясь (2) о решетку (3) и неподвижно смотрела в темный сад.
2. В лугах (4) поросших буйной (5) растительностью (6) водилось множество птиц.
3. Отдохнув (7) немного (8) путники двинулись в путь.
4. Храм (9) разумеется (10) не вмещал всех собравшихся людей.
5. Рядом с распустившейся вишней (11) поставили стол с самоваром.*
6. Скажи мне (12 ) кудесник(13) любимец (14) богов (15) что сбудется в жизни со мною?
Задания:
1. Выделить красным маркером цифры, на месте которых должны стоять запятые.
2. Выделить желтым маркером причастный и деепричастный обороты.
3. Выделить зеленым маркером обращение.
4. Выписать грамматическую основу указанного снежинкой предложения
В небесной вышинЕ (1 скл., п.п.) - в небесной высИ (3 скл., п.п.)
Спать на печИ (3 скл., п.п.) - спать на печкЕ (1 скл., п.п.)
Вода в бутылИ (3 скл., п.п.) - вода в бутылкЕ (1 скл., п.п.)
Кататься на лошадИ (3 скл., п.п.) - кататься на лошадкЕ (1 скл., п.п.)
Мечтал о косточкЕ (1 скл., п.п.) - трещина в костИ (3 скл., п.п.)
Снег на веткЕ (1 скл., п.п.) - листочки на веточкЕ (1 скл., п.п.)
Плыл на лодкЕ (1 скл., п.п.) - катался на лодочкЕ (1 скл., п.п.)
Сквер на площадИ (3 скл., п.п.) - играл на площадкЕ (1 скл., п.п.)
На переменах дети начинают жить другой жизнью, не такой как на уроках. Они превращаются в вольные корабли, готовых полностью погрузиться в море ярких впечатлений от общения со своими друзьями. Именно это общение дает толчок к взрослой жизни.
Нельз забывать и об общении с учителями. недаром говорят, что школьные преподаватели - самые важные учителя в нашей жизни. Они дарят нам свое бесценное время, опыт и делятся всем, что знают.
Школьные годы чудесны!