Наташа жила в небольшом городе на севере страны. отец наташи был инженером-строителем, а мама – учительницей. старший брат наташи недавно окончил московский институт и вернулся в родной город. теперь он инженер-строитель и работает вместе с отцом.наташа долго не могла решить, кем она будет, когда окончит школу. она думала, что тоже может стать инженером и вместе с отцом и братом будет строить свой родной город, который она любит.но и профессия мамы тоже нравилась наташе. в школе, где училась наташа, ее мама была учительницей языка и . уроки мамы были интересными. мама учила своих учеников любить и родной язык. дети делали на уроках доклады о писателях, о книгах, которые они прочитали и которые им понравились. многие ученики мамы хотели стать преподавателями. и только наташа не могла решить , кем стать.однажды, когда наташа училась в десятом классе, сильно заболела ее подруга. четыре месяца она не ходила в школу. и наташа приходила к своей подруге сначала в больницу, а потом домой. она занималась с подругой , , языком, , . учителя составили специальный план для больной девушки и давали ей специальные . все хотели ей, но больше всех наташа. подруга называла наташу «моя учительница».пришла весна. нужно было сдавать экзамены. врачи уже разрешили подруге наташи ходить в школу. девушки вместе готовились к экзаменам. наташа была рада, когда ее подруга сдала все экзамены. и тогда наташа поняла, кем она хочет стать: учительницей и только учительницей. нужно сжать текст