=Картина " Утро " Т. Н. Яблонской - о встрече нового дня. Первые лучи солнца с радостью врываются в комнату через окошко балкона. Здравствуй, день! Девочка бежит навстречу светилу, хотя лучики его еще не пробили туман. Она - школьница, в белой спортивной майке и трусах. Глаза еще не открыты, но девочка энергично выполняет упражнения. Наверное, под бодрую музыку. Окно - высокое, открыто настежь , поэтому можно свободно поднимать руки вверх и опускать вниз, вращать головой. Слева от балкона - кровать, откуда выскочила девочка и теперь приводит себя в порядок. Справа - стул, на котором лежит аккуратно сложенная форма школьницы. Девочка - пионерка, должна быть примером.
В комнате - кашпо с цветами, которые вьются вдоль стены. Под цветком тарелка, на которой изображены канарейки. Ближе к зрителю - круглый стол, покрытый полосатой скатертью с бахромой. На столе - белый кувшин, украшенный рисунками. В нем - молочко. Рядом - готовый завтрак. Девочка счастлива, радуется утру. За ней хочется постоянно наблюдать и подражать ей. В картине все гармонично и соответствует времени, а также по-утреннему прекрасно.
Я просыпаюсь утром от звука бющегося стекла. Иду в комнату и вижу как мой ребёнок бъет посуду. Быстро убрав осколки решаю объяснить ему, что так делать нельзя, в ответ получаю лишь крики. Предлагаю пойти погулять, но он не даёт себя одеть. Решаем остаётся дома и посмотреть мультики. Спустя час спокойного просмотра мультиков ребёнок начинает кричать, что хочет поиграть в телефон его успокоиться и спокойно попросить, на что получаю отказ. Истерика продолжается до тех пор, пока ребёнок не уснул. Вся вымотанная иду спать.
=Картина " Утро " Т. Н. Яблонской - о встрече нового дня. Первые лучи солнца с радостью врываются в комнату через окошко балкона. Здравствуй, день! Девочка бежит навстречу светилу, хотя лучики его еще не пробили туман. Она - школьница, в белой спортивной майке и трусах. Глаза еще не открыты, но девочка энергично выполняет упражнения. Наверное, под бодрую музыку. Окно - высокое, открыто настежь , поэтому можно свободно поднимать руки вверх и опускать вниз, вращать головой. Слева от балкона - кровать, откуда выскочила девочка и теперь приводит себя в порядок. Справа - стул, на котором лежит аккуратно сложенная форма школьницы. Девочка - пионерка, должна быть примером.
В комнате - кашпо с цветами, которые вьются вдоль стены. Под цветком тарелка, на которой изображены канарейки. Ближе к зрителю - круглый стол, покрытый полосатой скатертью с бахромой. На столе - белый кувшин, украшенный рисунками. В нем - молочко. Рядом - готовый завтрак. Девочка счастлива, радуется утру. За ней хочется постоянно наблюдать и подражать ей. В картине все гармонично и соответствует времени, а также по-утреннему прекрасно.
Я просыпаюсь утром от звука бющегося стекла. Иду в комнату и вижу как мой ребёнок бъет посуду. Быстро убрав осколки решаю объяснить ему, что так делать нельзя, в ответ получаю лишь крики. Предлагаю пойти погулять, но он не даёт себя одеть. Решаем остаётся дома и посмотреть мультики. Спустя час спокойного просмотра мультиков ребёнок начинает кричать, что хочет поиграть в телефон его успокоиться и спокойно попросить, на что получаю отказ. Истерика продолжается до тех пор, пока ребёнок не уснул. Вся вымотанная иду спать.