1. 1[Есть только одно место на земле], 2(где белый медведь встречается со слоном), 3(где можно увидеть животных всех широт), 4(где в двух шагах от лесных зверей живут степные). [═ —], (где — ═), (где ═), (где ═ —). Краткая схема: [ ], (где ), (где ), (где ).
2. 1(Где трудно дышится), 2(где горе слышится), 3[будь первым там]. (Где ═), (где — ═), [ ═ ]. Краткая схема: (Где ), (где ), [ ]. __ Неоднородные придаточные (в предл. 3, 4)
3. 1(Едва Владимир выехал за околицу в поле), 2[как поднялся ветер] и 3[сделалась такая метель], 4(что они ничего не видели). (Едва — ═), [═ —] и [═ — ], (что — ═). Краткая схема: (Едва ), [ ] и [ ], (что ).
4. 1(Кто не бывал в тайге), 2[тот не может себе представить], 3(какая это чаща). (С.с. ═), [ук.сл.— ═], (с.с. —). **С.с. – союзное слово ук.сл. – указательное слово Краткая схема: (Кто ), [тот ], (какая ).
Каждый ребенок, осознав себя личностью, может наравне со взрослыми участвовать в процессе своего воспитания. Самовоспитание - это, в первую очередь, честный взгляд на себя. Определив положительные и отрицательные качества своей личности, мы можем сформировать образ себя в будущем. Поставив цель стать лучше, мы ищем доступные пути развития составляющих нашего идеала. Самое главное на этом пути - постоянное движение вперед. Тогда, используя простые и доступные средства и веря в успех - вы станете лучше!
Однородные придаточные (в предл. 1, 2)
1. 1[Есть только одно место на земле], 2(где белый медведь встречается со слоном), 3(где можно увидеть животных всех широт), 4(где в двух шагах от лесных зверей живут степные).
[═ —], (где — ═), (где ═), (где ═ —).
Краткая схема: [ ], (где ), (где ), (где ).
2. 1(Где трудно дышится), 2(где горе слышится), 3[будь первым там].
(Где ═), (где — ═), [ ═ ].
Краткая схема: (Где ), (где ), [ ].
__
Неоднородные придаточные (в предл. 3, 4)
3. 1(Едва Владимир выехал за околицу в поле), 2[как поднялся ветер] и 3[сделалась такая метель], 4(что они ничего не видели).
(Едва — ═), [═ —] и [═ — ], (что — ═).
Краткая схема: (Едва ), [ ] и [ ], (что ).
4. 1(Кто не бывал в тайге), 2[тот не может себе представить], 3(какая это чаща).
(С.с. ═), [ук.сл.— ═], (с.с. —).
**С.с. – союзное слово
ук.сл. – указательное слово
Краткая схема: (Кто ), [тот ], (какая ).
Самовоспитание - это, в первую очередь, честный взгляд на себя. Определив положительные и отрицательные качества своей личности, мы можем сформировать образ себя в будущем. Поставив цель стать лучше, мы ищем доступные пути развития составляющих нашего идеала. Самое главное на этом пути - постоянное движение вперед. Тогда, используя простые и доступные средства и веря в успех - вы станете лучше!