Два с половиной столетия историки философы писатели спорят о значении Петровских преобразований. Действительно, их можно оценивать по-разному. Все зависит от того, что считать полезным для России, а что вредным ,что главным, а что второстепенным. Но все согласны в одном- Петровские реформы были важнейшим этапом в истории России благодаря которому, всю ее можно разделить на допетровскую и после петровскую эпохи. Знаменитый историк Сергей Михайлович Соловьев, которому может быть, лучше других удалось понять и личность Петра и его дело писал: «Различие взглядов... происходило от громадности дела совершенного Петром продолжительности влияния этого дела». Многие преобразования Петра I уходят корнями в XVII век. Во второй половине этого столетия, изменяется становясь более централизованной система государственного управления. Предпринимаются также попытки более четко разграничить сферы деятельности различных приказов (центральных органов управления). Тогда появляются первые зачатки регулярной армии, так называемые полки иноземного строя. Происходят важные изменения в культуре, появляются театр, первое высшее учебное заведение. Русские люди начинают теснее соприкасаться с представителями других культур, особенно после присоединения в середине XVII века к России Украины и — временно — Белоруссии находившихся в составе Великого княжества Литовского и глубоко воспринявших идеи и традиции западноевропейского Возрождения. После смерти Петра I Россия была на пути к превращению уже в совершенно иную страну. Прежде всего из Московского государства, чьи контакты с внешним миром (несмотря на их существенное оживление в XVII веке) были довольно ограниченными она превратилась в Российскую империю — одну из могущественнейших стран Европы. как? ×──────↓ Задание: оценивать по-разному ↓ ↓ гл + нар
какие? ↓──────× важные изменения ↓ ↓ прилаг + сущ
чего? ×────── ↓ различие взглядов сущ + сущ 2.Два с половиной столетия историки философы писатели спорят о значении Петровских преобразований.(повест,не воскл,простое.распространённое.)
В одном сказочном городе жила маленькая девочка Оля со своей собачкой по имени Элли. Они любили вместе проводить время, постоянно играя друг с другом в разные игры. С ними никто не общался потому, что девочка не выглядела как все. У нее были белоснежные волосы и темно-синие глаза. Когда малышка подросла, она со своей маленькой собачкой начала рисовать замечательные картины, на которых были изображены великолепные пейзажи, портреты, живописные натюрморты. Маленький друг постояно воодушивлял художника создавать сказочные картины. Вскоре об Оле и Элли знал весь город. Они стали полюбившимися всему миру, продолжая творить искусство.
Многие преобразования Петра I уходят корнями в XVII век. Во второй половине этого столетия, изменяется становясь более централизованной система государственного управления. Предпринимаются также попытки более четко разграничить сферы деятельности различных приказов (центральных органов управления). Тогда появляются первые зачатки регулярной армии, так называемые полки иноземного строя. Происходят важные изменения в культуре, появляются театр, первое высшее учебное заведение. Русские люди начинают теснее соприкасаться с представителями других культур, особенно после присоединения в середине XVII века к России Украины и — временно — Белоруссии находившихся в составе Великого княжества Литовского и глубоко воспринявших идеи и традиции западноевропейского Возрождения.
После смерти Петра I Россия была на пути к превращению уже в совершенно иную страну. Прежде всего из Московского государства, чьи контакты с внешним миром (несмотря на их существенное оживление в XVII веке) были довольно ограниченными она превратилась в Российскую империю — одну из могущественнейших стран Европы.
как?
×──────↓
Задание: оценивать по-разному
↓ ↓
гл + нар
какие?
↓──────×
важные изменения
↓ ↓
прилаг + сущ
чего?
×────── ↓
различие взглядов
сущ + сущ
2.Два с половиной столетия историки философы писатели спорят о значении Петровских преобразований.(повест,не воскл,простое.распространённое.)
Они любили вместе проводить время, постоянно играя друг с другом в разные игры. С ними никто не общался потому, что девочка не выглядела как все. У нее были белоснежные волосы и темно-синие глаза. Когда малышка подросла, она со своей маленькой собачкой начала рисовать замечательные картины, на которых были изображены великолепные пейзажи, портреты, живописные натюрморты. Маленький друг постояно воодушивлял художника создавать сказочные картины. Вскоре об Оле и Элли знал весь город. Они стали полюбившимися всему миру, продолжая творить искусство.