Наука – мощнейший двигатель общественного прогресса. Она позволяет нам продлевать жизнь, следить за состоянием нашего здоровья и укреплять его, благодаря ей мы можем производить лекарства, чтобы лечить болезни и облегчать боль, она нам обеспечить себя водой, удовлетворить базовые потребности, в том числе в пище, и добывать энергию. Наука также делает нашу жизнь интересней, предоставляя нам многочисленные средства для развлечения, включая спорт и музыку, и возможность пользоваться последними достижениями в сфере коммуникационных технологий. И, что не менее важно, она дает нам пищу для ума.Наука нам находить решения для проблем повседневной жизни и искать ответы на загадки Вселенной. Другими словами, она является одним из важнейших источников знаний. Она играет для благосостояния общества определенную роль и выполняет целый ряд функций: создание новых знаний, совершенствование образования и повышение качества жизни.Наука должна отвечать потребностям общества и ему справляться с глобальными проблемами. Правительства должны принимать решения в таких областях, как здравоохранение и сельское хозяйство, на основе достоверной научной информации, а парламенты должны учитывать последние научные достижения при принятии законодательных актов по всем вопросам, касающимся общества. Кроме того, национальным правительствам необходимо осознать научные стороны таких проблем современного общества, как изменения климата, состояние океана, сокращение биологического разнообразия и снабжение пресной водой.
Чтобы должным образом противостоять проблемам, стоящим на пути к устойчивому развитию, правительства и граждане должны понимать язык науки и быть грамотными с научной точки зрения. Проблемы современного общества выходят за традиционные границы отдельных дисциплин и охватывают весь жизненный цикл инноваций, от исследований до накопления знаний и их применения на практике. Наука, техника и инновации должны стать основой обеспечения более справедливого и устойчивого развития.
Нужно найти
Стиль текста:
Тип текста:
Сложные предложение:
Простое предложение:
Основная мысль:
Это по типу задания в устном русском?
Объяснение:
Передо мной фотография. На этой фотографии изображено здание. Оно очень яркое и сразу привлекает внимание. Можно предположить, что это спортивная школа. Можно заметить, что здание довольно-таки большое. На переднем плане мы видим дорогу для бега, а также сбоку виднеются ворота для футбола. Если мы обратим внимание на задний план, то сможем заметить обычные дома. Погода на улице пасмурная. Возможно был дождь, такой вывод мы можем сделать, если посмотрим на асфальт, на котором виднеются небольшие лужицы. Мне понравилась данная фотография, так как она наталкивает человека на спорт.
Если не так, то извинить.
ответ:
сегодня я праздновал свой день рождения.пригласил своих друзей и одноклассников.мы танцевали и веселились.я рад что мои друзья пришли на мой день рождения.у всех настроение просто супер! они мне подарили подарки.вечером мы играли разные игры,пели песни,танцевали.на мой день рождения пришли ещё мои родственники.этот день был самый лучший день в моей жизни.никто никогда так меня не порадовал. тем кто пришёл на мой день рождения.я никогда не забуду этот день.
объяснение:
извините,если есть ошибки.я старалась