Нависшие на ветвях пышные комья снега давили их книзу, придавая им чудесный, праздничный и холодный вид.по временам срывалась с вершины тоненькая веточка, и чрезвычайно ясно слышалось, как она, падая, с лёгким треском задавала за другие ветви.снег розовел на солнце и синел в тени. мной овладело тихое очарование этого торжественного, холодного безмолвия, и мне казалось, что я чувствую, как время медленно и бесшумно проходит мимо меня. составить подлежащее сказуемое дополнение обстоятельство определение
1) Сто шестьдесят три - с, пятеро - ц, одна вторая - д, трое - ц, двести пятьдесят - с, две третьих - д, три - ц, пять четвертых - д, сто десять - с, двое - ц.
2) Нашему соседу около сорока лет, девяносто школьников, потрачено от ста рублей, к девяноста прибавить сто, у ста миллионов человек.
3) 2, 3
4) Семнадцать, девяносто девять, пятьсот, пятьсот девяносто два, шестьсот, сто четыре, одна тысяча семьсот тридцать восемь.
5) И.п - шестьдесят
Р.п - шестидесяти
Д.п - шестидесяти
В.п - шестьдесят
Т.п - шестьюдесятью
П.п - о шестидесяти
И.п - четыреста
Р.п - четырехсот
Д.п - четыремстам
В.п - четыреста
Т.п - четырьмястами
П.п о четырехстах
И.п - семьсот
Р.п - семисот
Д.п - семистам
В.п - семьсот
Т.п - семьюстами
П.п - о семистах
6) Рост самых высоких деревьев в мире не превышает ста пятидесяти метров.
Геологам пришлось преодолеть более семисот девяноста шести километров до расположения группы.
7) В лес идут, а на троих один топор берут. Лук – от семи недуг. Ты ему слово, а он тебе десять.
Объяснение:
ответ:I. С таким утверждением нельзя согласиться:
Производные союзы возникли давно и сейчас нельзя объяснить, от каких слов они произошли.
II. Это нужно поменять местами, чтобы утверждения А и Б стали истинными:
А. К целевым подчинительным союзам относятся:
4) ЕЖЕЛИ БЫ (к условным!)
Б. К условным подчинительным союзам относятся:
5) ЛИШЬ БЫ (к целевым)
III. Союз по значению, разряд:
1. И комар лошадь повалит, ЕСЛИ медведь подсобит. /подчинит. условный/
2. Мне стало очень приятно, КОГДА я познакомился с этим мальчиком. /подчинит. времени/
3. Не имя красит человека, А человек – имя. /сочинит. противительный/
4. Весной И летом цветет сирень? /сочинит. соединительный/
5. Гнездо скворец устраивает очень глубоко, ЧТОБЫ туда не пролезла лапой кошка. /подчинит. цели/
IY. В таких предложениях союз И связывает однородные члены:
И туман, И непогоду осень поздняя несет. /А. Пушкин/
Мелодия, гармония И ритм неисчерпаемы. /П. Чайковский/
Y. Продолжение предложения.
Простое:
Повалил частый снег и засыпал все дороги.
Сложное:
Повалил частый снег, и все окуталось белой пеленой.
YI. Предложение закончено так, что получилось предложение, выражающее:
а/ временные отношения /когда? /:
Знание иностранного языка необходимо, КОГДА выезжаешь за границу.
б/ причинные отношения /почему/:
Знание иностранного языка необходимо, ТАК КАК предстоят поездки в зарубежье.
в/ условные отношения /при каком условии?/ :
Знание иностранного языка необходимо, ЕСЛИ нужно пообщаться с приезжими иностранцами.
YII. Предложения с союзами ТАКЖЕ и ТОЖЕ
(Одно! В ост. случаях – раздельно):
От дождя женщины спрятались под дубом, нам ТАКЖЕ пришлось искать пристанище.
YIII. Предложения, в которых употреблены МЕСТОИМЕНИЯ с предлогами или частицами:
Кайся, да опять ЗА ТО не принимайся! /Пословица/
ЧТО БЫ он ни затеял, всему сопутствовала тревога. /Е. Дулова/
IХ. К такой части речи относится слово ПО/ТОМУ/ в предложении:
О людях надо судить (по чему?) ПО ТОМУ, сколько и как они в жизни сделали. (местоимение с предлогом: можно задать вопрос, член предложения – дополнение)
Я не спешил, ПОТОМУ ЧТО твердо знал, что не опоздаю.
(подчинительный союз причины: нельзя задать вопрос, не является членом предложения)