Навыки по целям обучения да/ нет Понимаю основное содержание текста, определяя главную информацию Понимаю основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему и основную мысль Могу использовать слова в прямом и переносном значении Правильно пишу гласные и согласные в корне слова Правильно делаю выбор в написании НЕ с именами существительными, прилагательными Правильно пишу окончания окончания в разных частях Могу определить тип текста: повествование, описание, рассуждение Составляю простой план текста Определяю стиль текста Могу определить разряд по значению имен прилагательных Знаю постоянные морфологические признаки имени существительного Знаю непостоянные морфологические признаки имен существительных Могу изменять имя существительное по числам и падежам Различаю в тексте слова-антонимы Различаю в тексте слова-синонимы Различаю в тексте слова-паронимы ? о
А2.ответ 3.Толковать,заросли,предложение
А3.ответ 4. прекрасный, прекратить, преступник
А4. ответ 1.Твои радость и горе-это радость и горе для меня.
А5.ответ 2.Нигде НИЧЕГО не было видно: ни воды ни деревьев.
А6.ответ 3. Лопахин вошел в непролазно заросший бурьяном двор.
А7.ответ 1,2,3.За фабрикой , почти окружая её гнилым кольцом , тянулось обширное болото , поросшее ельником и березой.
А8.ответ 3.. Она БЫЛА НЕ ТОРОПЛИВА,НЕ ХОЛОДНА, НЕ ГОВОРЛИВА.
А9.ответ 3. Впрочем, нам и в голову не приходило подозревать в Сильвио что-нибудь похожее на робость.Безличное односоставное
А10.ответ 2. Недвижный камыш.