Найди и подчеркни грамматические основы предложений и однородные члены, если они есть в предложении.Обведи союзы.Поставь необходимые знаки препинания. и у каждого предложения нужно сделать схему всех девяти предложений.
тут в каждой картинке по 3 предложения, и надо все 9 предложений выполнить и схему тоже если сможете,и основные здания тоже выполнить
1.
Тонкие вопросы
Кто автор стихотворения?
О чём стихотворение?
Как поэт описывает жизнь без дружбы и любви?
С кем сравнивался человек, не умеющий дружить и любить?
Толстые вопросы
Объясните, почему жизнь без дружбы считается преступлением?
В чём различие между человеком окутанным дружбой и любовью, и человеком не умеющим любить?
2.
Поэт призывает к тому, что-бы люди больше общались между собой, дружили, любили, что-бы не жили в скуке и одиночестве.
Главная информация из стихотворения содержится в предложениях ''Есть сокровища дружбы, святыни любви.'', ''Только их береги, только ими живи.''
3.
сокровища дружбы - эпитет
святыни любви - эпитет
завет поколеньям - метафора
дружбе святой - эпитет
4. Эти слова не являются синонимами.
О звериных повадках не раз упоминалось в старинных образных выраже-
НИЯХ.
Мышиной возней называют пустяковое, но шумное дело.
О некрасивой походке человека говорят, что она у него утиная. Красивую
женскую шею называют лебединной.
Список подобных образных выражений достаточно длинный: куринный ум,
ослиное упрямство, голубиная кротость.
Весьма распространённым является образное выражение «лебединная вер-
ность». Возникновение этого фразеологизма объясняют так. Лебедь выбирает под-
ругу на всю жизнь. И если лебёдушка погибает, то лебедь, будучи не в силах
вынести постигшего его горя, камнем падает на землю и разбивается.