Найди и подчеркни строку,в которой все прилагательные согласованы с существительными. 1)написал красивый замечательная портрет; 2)играли на спортивная футбольной площадке; 3)хожу по мягкой зелёная травушке; 4)букет осенних жёлтых листьев;
Если хочешь быть здоров, ты должен заниматься тем или иным видом спорта - вот мой девиз. Спорт - это неотъемлемая часть моей жизни. Я люблю многие виды спорта.Просыпаясь, (1 деепричастие) первым деломя делаю зарядку. Практически каждый день посещаю тенировки. На летних каникулах я люблю ходить в походы. А на зимних каникулах, выходя на улицу, (2 деепричастие) не забываю брать с собой коньки или лыжи. Также я увлекаюсь (футболом, баскетболом, волейболом и т.д. - выберешь сам). Мой любимый (футболист, баскетболист и т.д. - напишешь имя). Он большой профессионал.Наблюдая за его игрой, (3 деепричастие) получаешь удовольствие от его серьезного подхода к делу. У нас в школе проводятся свои соревнования по баскетболу и волейболу. Я играю в команде. Мне очень нравится, когда болельщики нас поддерживают.Смотря на них,(4 деепричастие) я обретаю веру в себя. Мы практически не проигрываем, а, проиграв, (5 деепричастие) не расстраиваемся, ведь главное не победа, а участие! Приходя со школы домой, (6 деепричастие) я не бегу за компьютер, а стремлюсь скорее пойти на улицу, ведь там так интересно! Дома нельзя бегать и устраивать снежные бои. А, нагулявшись, (7 деепричастие) я иду домой делать уроки. Я очень рад, что теперь у нас три урока физкультуры в неделю.Чем больше мы будем двигаться, тем здоровее будем. Засидевшись на математике или русском, (8 деепричастие) хочется немного размяться. Но и после урока физкультуры никто не против отдохнуть и немного посидеть на месте. Я очень люблю спорт, и не могу сказать наверняка, какой из его видов мой любимый - их много. И каждый раз, ложась спать, (9 деепричастие) я знаю, что завтрашний день я проведу в движении!
Подростковый возраст — трудный период полового созревания и психологического взросления. В это время в самосознании происходят значительные изменения: появляется чувство взрослости, ощущение себя взрослым человеком; оно становится центральным новообразованием младшего подросткового возраста. Возникает страстное желание если не быть, то хотя бы казаться и считаться взрослым. Отстаивая свои новые права, подросток ограждает многие сферы своей жизни от контроля родителей и часто идет на конфликты с ними. Кроме стремления к эмансипации подростку присуща сильная потребность в общении со сверстниками. Ведущей деятельностью в этот период становится интимно-личностное общение. Появляются подростковая дружба и объединение в неформальные группы. Возникают и яркие, но обычно сменяющие друг друга увлечения.
По выражению Л.С. Выготского, "в структуре личности подростка нет ничего устойчивого, окончательного, неподвижного". Личностная нестабильность порождает противоречивые желания и поступки: подростки стремятся во всем походить на сверстников и пытаются выделиться в группе, хотят заслужить уважение и бравируют недостатками, требуют верности и меняют друзей. Благодаря интенсивному интеллектуальному развитию появляется склонность к самоанализу; впервые становится возможным самовоспитание. У подростка складываются разнообразные образы "Я", первоначально изменчивые, подверженные внешним влияниям. К концу периода они интегрируются в единое целое.
0
Подростковый возраст — трудный период полового созревания и психологического взросления. В это время в самосознании происходят значительные изменения: появляется чувство взрослости, ощущение себя взрослым человеком; оно становится центральным новообразованием младшего подросткового возраста. Возникает страстное желание если не быть, то хотя бы казаться и считаться взрослым. Отстаивая свои новые права, подросток ограждает многие сферы своей жизни от контроля родителей и часто идет на конфликты с ними. Кроме стремления к эмансипации подростку присуща сильная потребность в общении со сверстниками. Ведущей деятельностью в этот период становится интимно-личностное общение. Появляются подростковая дружба и объединение в неформальные группы. Возникают и яркие, но обычно сменяющие друг друга увлечения.
По выражению Л.С. Выготского, "в структуре личности подростка нет ничего устойчивого, окончательного, неподвижного". Личностная нестабильность порождает противоречивые желания и поступки: подростки стремятся во всем походить на сверстников и пытаются выделиться в группе, хотят заслужить уважение и бравируют недостатками, требуют верности и меняют друзей. Благодаря интенсивному интеллектуальному развитию появляется склонность к самоанализу; впервые становится возможным самовоспитание. У подростка складываются разнообразные образы "Я", первоначально изменчивые, подверженные внешним влияниям. К концу периода они интегрируются в единое целое.