Мы тоже писали контрольную работу по алгебре. В продолжение всего дня небо так же хмурилось, как и накануне. Мы также отправились домой. Знать и уметь — не одно и то же. Выйдя на палубу, она невольно села на то же самое место, где сидела раньше. Чтение как-то тоже не шло на ум. Природе надо, чтобы ее любили. Вековые ели и кедры утратили свой белый наряд, зато на земле во многих местах намело большие сугробы. У нас с вами замечательный начальник штаба, только слишком часто думает о том, что бы такое особенное придумать, чтобы стать настоящим героем. Трудно даже представить, что бы со мной случилось, если бы пароход опоздал. Я люблю тебя за то, что ты всегда все умеешь объяснить. Чтобы поверить в добро, надо начать делать его.
Мы тоже писали контрольную работу по алгебре. В продолжение всего дня небо так же хмурилось, как и накануне. Мы также отправились домой. Знать и уметь — не одно и то же. Выйдя на палубу, она невольно села на то же самое место, где сидела раньше. Чтение как-то тоже не шло на ум. Природе надо, чтобы ее любили. Вековые ели и кедры утратили свой белый наряд, зато на земле во многих местах намело большие сугробы. У нас с вами замечательный начальник штаба, только слишком часто думает о том, что бы такое особенное придумать, чтобы стать настоящим героем. Трудно даже представить, что бы со мной случилось, если бы пароход опоздал. Я люблю тебя за то, что ты всегда все умеешь объяснить. Чтобы поверить в добро, надо начать делать его.
1)Наш бегемот провалился в болото.
Бегемот - (кто?) - именительный падеж;
В болото - провалился (во что?) - винительный падеж;
2)Как прохладно в чаще еловой.
В чаще - прохладно (в чем?) - творительный падеж;
3)У дяди Сережи чудесные руки.
Руки - (что?) - именительный падеж;
У дяди - (у кого?) - родительный падеж;
4)По дороге зимней,скучной тройкой борзая бежит.
По дороге - (по чему) - дательный падеж;
Тройкой - (чем?) - творительный падеж;
5)Сидит девица в темнице,а коса на улице.
В темните - (в чем?) - творительный падеж;
6)Мир освещается солнцем,а человек знанием.
Солнцем - (чем?) - творительный падеж;
Знанием - (чем?) - творительный падеж.