Найди имена прилагательные. стрелками покажи словосочетания, в которые они входят. над ними укажи род, число и падеж. найди слова с орфограммой "безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением". орфограмму подчеркни синим карандашом. что стряслось в родильном доме в этот зимний день с утра? это с кем гостей знакомят сестры, няни, доктора?
Для того, чтобы разобраться, как сделать дидактический материал по задаче с 3 класса, нам нужно внимательно прочитать текст задания и разобраться, что требуется сделать.
В данном случае, нам нужно создать дидактический материал по математике по заданию из учебника "Шкинева" на 56-й странице, номер 1. Перед тем как мы начнем, давай разберемся, что такое дидактический материал.
Дидактический материал - это такой вид обучающего материала, который помогает ученикам лучше понять и запомнить изучаемый материал. Он может быть представлен в виде картинок, рисунков, таблиц, игр, задач, моделей и даже виртуальных средств обучения.
В задании нам не указано, о каком конкретном материале идет речь, поэтому будем исходить из того, что речь идет о математическом материале.
Для создания дидактического материала по заданию, мы можем использовать различные методы и подходы. Давай попробуем рассмотреть два возможных варианта.
1. Рисунок или картинка:
Мы можем нарисовать картинку, которая иллюстрирует условие задачи. На рисунке можно изобразить предметы или людей, указать их количество, расположение и т.д. Кроме того, можно добавить стрелочки, числовые значения и прочие детали, которые помогут ученику понять логику решения.
2. Игровой подход:
Мы можем создать игровую ситуацию, в которой ученик должен использовать математические навыки для решения задачи. Например, можно попросить ученика расставить игровые фишки или карты с числами так, чтобы получить правильный ответ или удовлетворить условия задачи.
Не забывай, что дидактический материал должен быть интересным, доступным и понятным для ученика. Поэтому мы можем использовать разные цвета, размеры, формы, текст и другие элементы для привлечения внимания и усиления запоминания информации.
Окончательный выбор дидактического материала будет зависеть от конкретного задания и от ученика, с которым мы работаем. Важно помнить, что вы можете применять различные методы и подходы, комбинировать разные материалы и быть креативным. Главное - чтобы дидактический материал помогал ученику понять и запомнить изучаемый материал.
1) "Правый берег (У, y) золы выше левого."
- Предложение имеет простое распространенное построение и состоит из следующих элементов:
- Главное предложение:
- Подлежащее: "Правый берег (У, y)" - группа слов, обозначающая правый берег.
- Сказуемое: "золы выше левого" - группа слов, описывающая отношение высоты правого берега к левому.
- Обоснование/пояснение ответа:
- Предложение описывает разницу в высоте между правым и левым берегами. Правый берег находится выше левого.
2) "Все деревни на нём и располагаются."
- Предложение имеет сложное распространенное построение и состоит из следующих элементов:
- Главное предложение:
- Подлежащее: "деревни" - существительное, обозначающее место жительства.
- Сказуемое: "располагаются" - глагол, обозначающий действие расположения.
- Дополнение: "на нём" - указательное местоимение, указывающее на правый берег.
- Обоснование/пояснение ответа:
- Предложение говорит о том, что все деревни расположены на правом берегу.
3) "Охлебаиха из этих деревень в те времена была самой большой."
- Предложение имеет простое распространенное построение и состоит из следующих элементов:
- Главное предложение:
- Подлежащее: "Охлебаиха" - существительное, обозначающее название чего-то.
- Сказуемое: "была" - глагол, обозначающий действие "быть".
- Дополнение: "самой большой" - группа слов, обозначающая характеристику Охлебаихи.
- Дополнение: "из этих деревень" - группа слов, указывающая на происхождение Охлебаихи.
- Обоснование/пояснение ответа:
- Предложение говорит о том, что Охлебаиха, которая происходила из этих деревень, была самой большой.
4) "Здесь с середины XIX века делали великолепнейшие инкрустированно-резные прялочные донца."
- Предложение имеет простое распространенное построение и состоит из следующих элементов:
- Главное предложение:
- Подлежащее: "Здесь" - наречие, обозначающее место.
- Сказуемое: "делали" - глагол, обозначающий действие.
- Дополнение: "великолепнейшие инкрустированно-резные прялочные донца" - группа слов, указывающая на предмет или что-то созданное.
- Обстоятельство места: "с середины XIX века" - фраза, указывающая на временной промежуток.
- Обоснование/пояснение ответа:
- Предложение говорит о том, что с середины XIX века здесь делали великолепные инкрустированно-резные прялочные донца. Здесь указывает на место, а фраза "с середины XIX века" указывает на временной интервал, когда это происходило.