В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Maximus20000
Maximus20000
01.12.2020 18:33 •  Русский язык

Найди имена прилагательные. стрелками покажи словосочетания, в которые они входят. над ними укажи род, число и падеж. найди слова с орфограммой "безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением". орфограмму подчеркни синим карандашом. что стряслось в родильном доме в этот зимний день с утра? это с кем гостей знакомят сестры, няни, доктора?

Показать ответ
Ответ:
марс55
марс55
24.10.2020 06:42
Добрый день! Рад, что ты обратился за помощью.

Для того, чтобы разобраться, как сделать дидактический материал по задаче с 3 класса, нам нужно внимательно прочитать текст задания и разобраться, что требуется сделать.

В данном случае, нам нужно создать дидактический материал по математике по заданию из учебника "Шкинева" на 56-й странице, номер 1. Перед тем как мы начнем, давай разберемся, что такое дидактический материал.

Дидактический материал - это такой вид обучающего материала, который помогает ученикам лучше понять и запомнить изучаемый материал. Он может быть представлен в виде картинок, рисунков, таблиц, игр, задач, моделей и даже виртуальных средств обучения.

В задании нам не указано, о каком конкретном материале идет речь, поэтому будем исходить из того, что речь идет о математическом материале.

Для создания дидактического материала по заданию, мы можем использовать различные методы и подходы. Давай попробуем рассмотреть два возможных варианта.

1. Рисунок или картинка:
Мы можем нарисовать картинку, которая иллюстрирует условие задачи. На рисунке можно изобразить предметы или людей, указать их количество, расположение и т.д. Кроме того, можно добавить стрелочки, числовые значения и прочие детали, которые помогут ученику понять логику решения.

2. Игровой подход:
Мы можем создать игровую ситуацию, в которой ученик должен использовать математические навыки для решения задачи. Например, можно попросить ученика расставить игровые фишки или карты с числами так, чтобы получить правильный ответ или удовлетворить условия задачи.

Не забывай, что дидактический материал должен быть интересным, доступным и понятным для ученика. Поэтому мы можем использовать разные цвета, размеры, формы, текст и другие элементы для привлечения внимания и усиления запоминания информации.

Окончательный выбор дидактического материала будет зависеть от конкретного задания и от ученика, с которым мы работаем. Важно помнить, что вы можете применять различные методы и подходы, комбинировать разные материалы и быть креативным. Главное - чтобы дидактический материал помогал ученику понять и запомнить изучаемый материал.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AlexeyB1000
AlexeyB1000
09.08.2021 07:24
Синтаксический разбор предложений:

1) "Правый берег (У, y) золы выше левого."

- Предложение имеет простое распространенное построение и состоит из следующих элементов:

- Главное предложение:
- Подлежащее: "Правый берег (У, y)" - группа слов, обозначающая правый берег.
- Сказуемое: "золы выше левого" - группа слов, описывающая отношение высоты правого берега к левому.

- Обоснование/пояснение ответа:
- Предложение описывает разницу в высоте между правым и левым берегами. Правый берег находится выше левого.

2) "Все деревни на нём и располагаются."

- Предложение имеет сложное распространенное построение и состоит из следующих элементов:

- Главное предложение:
- Подлежащее: "деревни" - существительное, обозначающее место жительства.
- Сказуемое: "располагаются" - глагол, обозначающий действие расположения.

- Дополнение: "на нём" - указательное местоимение, указывающее на правый берег.

- Обоснование/пояснение ответа:
- Предложение говорит о том, что все деревни расположены на правом берегу.

3) "Охлебаиха из этих деревень в те времена была самой большой."

- Предложение имеет простое распространенное построение и состоит из следующих элементов:

- Главное предложение:
- Подлежащее: "Охлебаиха" - существительное, обозначающее название чего-то.
- Сказуемое: "была" - глагол, обозначающий действие "быть".
- Дополнение: "самой большой" - группа слов, обозначающая характеристику Охлебаихи.

- Дополнение: "из этих деревень" - группа слов, указывающая на происхождение Охлебаихи.

- Обоснование/пояснение ответа:
- Предложение говорит о том, что Охлебаиха, которая происходила из этих деревень, была самой большой.

4) "Здесь с середины XIX века делали великолепнейшие инкрустированно-резные прялочные донца."

- Предложение имеет простое распространенное построение и состоит из следующих элементов:

- Главное предложение:
- Подлежащее: "Здесь" - наречие, обозначающее место.
- Сказуемое: "делали" - глагол, обозначающий действие.
- Дополнение: "великолепнейшие инкрустированно-резные прялочные донца" - группа слов, указывающая на предмет или что-то созданное.

- Обстоятельство места: "с середины XIX века" - фраза, указывающая на временной промежуток.

- Обоснование/пояснение ответа:
- Предложение говорит о том, что с середины XIX века здесь делали великолепные инкрустированно-резные прялочные донца. Здесь указывает на место, а фраза "с середины XIX века" указывает на временной интервал, когда это происходило.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота