С у д ь б а о д н о й р у ч к и. Одним поздним вечером предметы в школьном пенале завели обычный разговор о том, что видели, слышали и сделали за день. Громче всех звучали жалобы простого карандаша. Его сегодня многократно пытались заточить и превратили в жалкий огрызок, так как грифель был перебит. Ох, недаром бедняга вчера жаловался, что его уронили! Шариковая ручка слушала рассеяно. Ее вдруг пронзила мысль о недолговечности собственной судьбы. Пасты-то в ней осталось меньше половины! С этого дня ее жизнь переменилась. Раньше ей интересно было, что же такое она пишет? Ручка старательно хозяину сделать домашнее задание правильнее – подталкивала его руку к месту, где должна стоять запятая, или, напротив, увиливала от написания неверных букв. Теперь же она старалась зарыться поглубже в других карандашах и ручках или, вообще, затеряться среди страничек книг и тетрадей. А если ее находили, нехотя выдавливала капельки пасты, отчего написанное казалось неряшливым. И прожитый день оценивала по тому, насколько ей удалось сохранить уровень пасты в стержне. Каждый затраченный миллиметр причинял ей неимоверные страдания... Время шло. Однажды ручка все же попалась на глаза хозяину. Он попытался что-то написать, но не смог. Поняв, чем ей это грозит, ручка старалась изо всех сил, но ее шарик не расписывался, а только царапал бумагу. Паста высохла бесповоротно. "Прощайте, друзья! - обратилась она к коллегам, желая сказать им что-то самое-самое нужное, жалея, что сама она поняла это слишком поздно, - радуйтесь жизни и служите людям, не думая о себе".
Был солнечный день. Птицы пели веселые песни. Я вышел(а) на улицу и увидел (а), неприятное явление. Мальчики рвали цветы, ломали ветки деревьев,кидали камнями в птиц! Я подошел(а) к ним и сказал(а): - Хватит! Вы же портите природу! - Нам она не нужна! Что в ней такого? - Животные и птицы, растения и цветы! Вот что украшает природу! И мальчишки убежали. несколько дней. Я снова пошел(а) на улицу, погулять в парк. И тут, я увидел(а) тех самых ребят, которые портили природу. Они сажали деревья. Берегите природу!
Одним поздним вечером предметы в школьном пенале завели обычный разговор о том, что видели, слышали и сделали за день. Громче всех звучали жалобы простого карандаша. Его сегодня многократно пытались заточить и превратили в жалкий огрызок, так как грифель был перебит. Ох, недаром бедняга вчера жаловался, что его уронили!
Шариковая ручка слушала рассеяно. Ее вдруг пронзила мысль о недолговечности собственной судьбы. Пасты-то в ней осталось меньше половины!
С этого дня ее жизнь переменилась. Раньше ей интересно было, что же такое она пишет? Ручка старательно хозяину сделать домашнее задание правильнее – подталкивала его руку к месту, где должна стоять запятая, или, напротив, увиливала от написания неверных букв.
Теперь же она старалась зарыться поглубже в других карандашах и ручках или, вообще, затеряться среди страничек книг и тетрадей. А если ее находили, нехотя выдавливала капельки пасты, отчего написанное казалось неряшливым. И прожитый день оценивала по тому, насколько ей удалось сохранить уровень пасты в стержне. Каждый затраченный миллиметр причинял ей неимоверные страдания...
Время шло. Однажды ручка все же попалась на глаза хозяину. Он попытался что-то написать, но не смог. Поняв, чем ей это грозит, ручка старалась изо всех сил, но ее шарик не расписывался, а только царапал бумагу. Паста высохла бесповоротно.
"Прощайте, друзья! - обратилась она к коллегам, желая сказать им что-то самое-самое нужное, жалея, что сама она поняла это слишком поздно, - радуйтесь жизни и служите людям, не думая о себе".
- Хватит! Вы же портите природу!
- Нам она не нужна! Что в ней такого?
- Животные и птицы, растения и цветы! Вот что украшает природу!
И мальчишки убежали.
несколько дней. Я снова пошел(а) на улицу, погулять в парк. И тут, я увидел(а) тех самых ребят, которые портили природу. Они сажали деревья. Берегите природу!