Найди ошибку в употреблении местоимений.Запиши предложения в исправленом виде. Я взял рыбу из корзины и передал ее отцу В галерее девочка увидела подругу, она рассказала ей о картине, которая ей понравилась
Своё первое стихотворение «Берёза» Сергей Александрович
Есенин напечатал в 1914 году в детском журнале «Мирбк».
и мог ли тогда кто представить, что пройдут годы и этот пренёк из рязанского села Константиново станет поэтическим
сердцем России? Свои стихи Есенин читал слегка рапевно,
и везде его чтение захватывало весь зрительный зал.Есенина любили все, кто соприкасался с его искренней
поэзией. Любят Есенина и чувствуют в поэте родного
человека и современные читатели. (Из книги «Что такое? Кто
такой? » )
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Своё первое стихотворение «Берёза» Сергей Александрович
Есенин напечатал в 1914 году в детском журнале «Мирбук».
и мог ли тогда кто представить, что пройдут годы и этот пренёк из рязанского села Константиново станет поэтическим
сердцем России? Свои стихи Есенин читал слегка рапевно,
и везде его чтение захватывало весь зрительный зал. Есенина любили все, кто соприкасался с его искренней
поэзией. Любят Есенина и чувствуют в поэте родного
человека и современные читатели.
2. Найдите наречия и подчеркните их как члены предложения.
Укажите стрелкой, от какого слова зависит каждое наречие.
- В тексте имеются следующие наречия: тогда, годы, везде, слегка, весь.
- Наречие "тогда" зависит от глагола "представить".
- Наречие "годы" зависит от глагола "пройдут".
- Наречие "везде" зависит от глагола "захватывало".
- Наречие "слегка" зависит от глагола "читал".
- Наречие "весь" зависит от существительного "зал".
3. Объясните расстановку запятых, подчёркивая основы сложных предложений.
- В тексте присутствуют сложные предложения, в которых запятые ставятся для выделения основных частей предложения или разделения вводных и второстепенных членов предложения.
- Например: "и мог ли тогда кто представить, что пройдут годы и этот пренёк из рязанского села Константиново станет поэтическим сердцем России?"
- Здесь запятые ставятся перед словами "и" и "и", чтобы выделить разные части сложного предложения.
- Запятая также ставится перед словом "что", разделяя вводную и второстепенную части предложения.
4. Объясните употребление кавычек.
- В тексте используются кавычки для выделения цитаты или прямой речи.
- Например: "Своё первое стихотворение «Берёза»".
- Здесь кавычки указывают на название стихотворения, которое выделено в тексте.
- Кавычки также используются в словах "пренёк" и "поэте" для обозначения нестандартного или выделенного значения слова.
Аналогичные примеры:
- У него было много "друзей", которые на самом деле были врагами.
- Она сказала: "Я люблю тебя."
Это ответ на задание. Надеюсь, ответ был подробным и понятным для школьника. Если есть какие-либо вопросы или неясности, пожалуйста, сообщите.
Сочетания слов настоящего времени в форме несовершенного вида с причастиями могут быть заменены выражениями с указанием слова "который". Для этого нужно сконструировать предложение, где причастие будет употреблено как приложение или определение.
Сверкающий лёд - лёд, который сверкает.
Улетевший самолет - самолет, который улетел.
Горевший костер - костер, который горел.
Краснеющие цветы - цветы, которые краснеют.
Побелевшие горы - горы, которые побелели.
Почерневшие деревья - деревья, которые почернели.
Умывающийся мальчик - мальчик, который умывается.
Хромающий человек - человек, который хромает.
Утихающий шум - шум, который утихает.
Бежавший спортсмен - спортсмен, который бежал.
Спорившие друзья - друзья, которые спорили.
Мечтающие дети - дети, которые мечтают.
Таким образом, мы заменили все сочетания слов с причастиями выражениями со словом "который" и указали вид (несовершенный) и время (настоящее) причастий. Это помогает понять на основе примеров, как можно использовать эти причастия в предложениях.
Есенин напечатал в 1914 году в детском журнале «Мирбк».
и мог ли тогда кто представить, что пройдут годы и этот пренёк из рязанского села Константиново станет поэтическим
сердцем России? Свои стихи Есенин читал слегка рапевно,
и везде его чтение захватывало весь зрительный зал.Есенина любили все, кто соприкасался с его искренней
поэзией. Любят Есенина и чувствуют в поэте родного
человека и современные читатели. (Из книги «Что такое? Кто
такой? » )
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Своё первое стихотворение «Берёза» Сергей Александрович
Есенин напечатал в 1914 году в детском журнале «Мирбук».
и мог ли тогда кто представить, что пройдут годы и этот пренёк из рязанского села Константиново станет поэтическим
сердцем России? Свои стихи Есенин читал слегка рапевно,
и везде его чтение захватывало весь зрительный зал. Есенина любили все, кто соприкасался с его искренней
поэзией. Любят Есенина и чувствуют в поэте родного
человека и современные читатели.
2. Найдите наречия и подчеркните их как члены предложения.
Укажите стрелкой, от какого слова зависит каждое наречие.
- В тексте имеются следующие наречия: тогда, годы, везде, слегка, весь.
- Наречие "тогда" зависит от глагола "представить".
- Наречие "годы" зависит от глагола "пройдут".
- Наречие "везде" зависит от глагола "захватывало".
- Наречие "слегка" зависит от глагола "читал".
- Наречие "весь" зависит от существительного "зал".
3. Объясните расстановку запятых, подчёркивая основы сложных предложений.
- В тексте присутствуют сложные предложения, в которых запятые ставятся для выделения основных частей предложения или разделения вводных и второстепенных членов предложения.
- Например: "и мог ли тогда кто представить, что пройдут годы и этот пренёк из рязанского села Константиново станет поэтическим сердцем России?"
- Здесь запятые ставятся перед словами "и" и "и", чтобы выделить разные части сложного предложения.
- Запятая также ставится перед словом "что", разделяя вводную и второстепенную части предложения.
4. Объясните употребление кавычек.
- В тексте используются кавычки для выделения цитаты или прямой речи.
- Например: "Своё первое стихотворение «Берёза»".
- Здесь кавычки указывают на название стихотворения, которое выделено в тексте.
- Кавычки также используются в словах "пренёк" и "поэте" для обозначения нестандартного или выделенного значения слова.
Аналогичные примеры:
- У него было много "друзей", которые на самом деле были врагами.
- Она сказала: "Я люблю тебя."
Это ответ на задание. Надеюсь, ответ был подробным и понятным для школьника. Если есть какие-либо вопросы или неясности, пожалуйста, сообщите.
Сверкающий лёд - лёд, который сверкает.
Улетевший самолет - самолет, который улетел.
Горевший костер - костер, который горел.
Краснеющие цветы - цветы, которые краснеют.
Побелевшие горы - горы, которые побелели.
Почерневшие деревья - деревья, которые почернели.
Умывающийся мальчик - мальчик, который умывается.
Хромающий человек - человек, который хромает.
Утихающий шум - шум, который утихает.
Бежавший спортсмен - спортсмен, который бежал.
Спорившие друзья - друзья, которые спорили.
Мечтающие дети - дети, которые мечтают.
Таким образом, мы заменили все сочетания слов с причастиями выражениями со словом "который" и указали вид (несовершенный) и время (настоящее) причастий. Это помогает понять на основе примеров, как можно использовать эти причастия в предложениях.