В нашей школе ежегодно проходит весенний футбольный турнир. Мы все ждем его с нетерпением. Когда наступает этот футбольный праздник, школа бурлит от радости и нетерпения. Наш класс должен сыграть три игры. Две игры мы уже провели. Первый матч оказался неудачным: мы проиграли сборной шестых классов со счетом 1:4. Потом мы собрались слухом и выиграли у параллельного класса 3:0. Последняя игра самая ответственная. Она должна решить, кто станет чемпионом школы среди 5—6 классов. Мы серьезно тренируемся и верим в победу.
«История эта неприятная». Пишем слитно, т. к. можно подобрать синоним без не.
1. (Не)льзя читать чужие письма.
Пишем слитно, т. к. слово "нельзя" без не не употребляется.
2. Ромашов (не)связно, но искренне рассказал о вчерашней истории.
Пишем слитно, т. к. ложное противопоставление: противительньный собз не отражает антонимических отношений между однородными членами: несвязно (бессвязно), но искренне.
3. Луна (не)тускла, (не)бледна, (не)задумчива, как у нас, а чиста, прозрачна, как горный хрусталь.
Пишем раздельно, т. к. есть противопоставление.
4. Она вовсе (не)образованнее мужа.
Пишем раздельно, т. к. есть усилительная конструкция вовсе не: она вовсе не образованнее мужа.
«История эта неприятная». Пишем слитно, т. к. можно подобрать синоним без не.
1. (Не)льзя читать чужие письма.
Пишем слитно, т. к. слово "нельзя" без не не употребляется.
2. Ромашов (не)связно, но искренне рассказал о вчерашней истории.
Пишем слитно, т. к. ложное противопоставление: противительньный собз не отражает антонимических отношений между однородными членами: несвязно (бессвязно), но искренне.
3. Луна (не)тускла, (не)бледна, (не)задумчива, как у нас, а чиста, прозрачна, как горный хрусталь.
Пишем раздельно, т. к. есть противопоставление.
4. Она вовсе (не)образованнее мужа.
Пишем раздельно, т. к. есть усилительная конструкция вовсе не: она вовсе не образованнее мужа.