В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Найди предложение которое связано с предыдущим с числительного и местоимения. Мне было тогда шестнадцать лет. Мы жили на даче. Я готовился к поступлению в университет. Я никогда не забуду первых недель, проведенных мною на даче. Погода стояла чудесная, мы переехали из города девятого мая. Я гулял, иногда брал с собой книгу, но больше читал стихи, которых знал очень много на память.
У меня была верховая лошадка, я сам ее создал и уезжал один куда-нибудь подальше. Я пускался вскачь и воображал себя рыцарем на турнире. Ветер свистел у меня в ушах.
Дача наша состояла из деревянного барского дома с колонами и двух низеньких флигельков. Один из них стоял пустой и отдавался внаймы .
Однажды около этого флигеля я увидел высокую стройную девушку в полосатом розовом платье и белом платочке на голове. Девушка обернулась ко мне. Я увидел огромные серые глаза на подвижном, оживленном лице. Это лицо вдруг задрожало, засмеялось, белые зубы сверкнули на нем, брови как-то забавно поднялись. Я убежал, преследуемый звонким, но не злым хохотом. (По И.Тургеневу)

Показать ответ
Ответ:
maskaasenkova
maskaasenkova
04.07.2022 08:23
Недавно я прочитала произведение И.Тургенева "Муму". В ней писатель выразил свою ненависть к крепостному праву. В повести рассказывается о том, как глухонемого дворника строптивой барыни-Герасима, отправляют в город на службу. На новом месте он встречают свою любовь- искуссную швею Татьяну. Герасиму приглянулась девушка своей робостью. Но Татьяна боялась и обходила дворника стороной, что вскоре он понял сам и смирился. Единственным утешением стала собачка Муму, которую оберегал и лелеял Герасим. Благодаря этой повести, я поняла, что автор хотел показать, что пред одним человеком не может упасть на колени весь мир, что один человек не может заставить другого подчиняться чужой воле.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ukrainskayaa
ukrainskayaa
17.04.2022 21:27
Вступление: Д.Е.Розенталь утверждает , что "Употребление экспрессивной лексики создает возможность лаконично выразить отношение говорящего к высказываемому" .
   Тезис: Попробуем доказать справедливость этого высказывания на примере текста  Железникова,, предложенного нам . В нем рассказывается о том, как одноклассники судят своего товарища-предателя. Класс возмущен. Поэтому мы видим , что эмоциональная и экспрессивная лексика используется говорящими.
    Аргумент: Например , когда ребята говорят с Сомовым , Лохматый не выбирает выражения , он советует Лене  : "Садани его по роже!". Однозначно можно сказать , что Сомов не нравится говорящему , поэтому он вместо нейтрального слова "лицо" использует эмоциональное "рожа", и это очень кратко,лаконично  дает ему возможность выразить отношение к Сомову
   .Аргумент: Эмоции присущи всем участникам диалога. Например, Шмакова говорит Ленке: "Вот дурочка!", - не понимая, почему Ленка не хочет мстить Сомову. И здесь мы видим, как экспрессивная лексика говорящему.
   Вывод: Таким образом, можно согласиться с лингвистом Розенталем , что "экспрессивная лексика очень кратко говорящему выразить свое отношение к собеседнику". 
Выделенные слова не пиши .Я дала для понимания композиции сочинения - рассуждения .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота