Найди предложение которое связано с предыдущим с числительного и местоимения. Мне было тогда шестнадцать лет. Мы жили на даче. Я готовился к поступлению в университет. Я никогда не забуду первых недель, проведенных мною на даче. Погода стояла чудесная, мы переехали из города девятого мая. Я гулял, иногда брал с собой книгу, но больше читал стихи, которых знал очень много на память.
У меня была верховая лошадка, я сам ее создал и уезжал один куда-нибудь подальше. Я пускался вскачь и воображал себя рыцарем на турнире. Ветер свистел у меня в ушах.
Дача наша состояла из деревянного барского дома с колонами и двух низеньких флигельков. Один из них стоял пустой и отдавался внаймы .
Однажды около этого флигеля я увидел высокую стройную девушку в полосатом розовом платье и белом платочке на голове. Девушка обернулась ко мне. Я увидел огромные серые глаза на подвижном, оживленном лице. Это лицо вдруг задрожало, засмеялось, белые зубы сверкнули на нем, брови как-то забавно поднялись. Я убежал, преследуемый звонким, но не злым хохотом. (По И.Тургеневу)
Тезис: Попробуем доказать справедливость этого высказывания на примере текста Железникова,, предложенного нам . В нем рассказывается о том, как одноклассники судят своего товарища-предателя. Класс возмущен. Поэтому мы видим , что эмоциональная и экспрессивная лексика используется говорящими.
Аргумент: Например , когда ребята говорят с Сомовым , Лохматый не выбирает выражения , он советует Лене : "Садани его по роже!". Однозначно можно сказать , что Сомов не нравится говорящему , поэтому он вместо нейтрального слова "лицо" использует эмоциональное "рожа", и это очень кратко,лаконично дает ему возможность выразить отношение к Сомову
.Аргумент: Эмоции присущи всем участникам диалога. Например, Шмакова говорит Ленке: "Вот дурочка!", - не понимая, почему Ленка не хочет мстить Сомову. И здесь мы видим, как экспрессивная лексика говорящему.
Вывод: Таким образом, можно согласиться с лингвистом Розенталем , что "экспрессивная лексика очень кратко говорящему выразить свое отношение к собеседнику".
Выделенные слова не пиши .Я дала для понимания композиции сочинения - рассуждения .