Найди предложение с указательным словом. А. Расплескалось красок столько, что кружится голова.
Б. Скалы – это преграда, которую нужно преодолеть.
В. Мы заметили, как на горизонте показалась туча.
2. Определите, при чего присоединяется придаточное предложение к главному.
А. Можно было бы сказать, что Чехов побуждает нас видеть мир и самих себя с раздумьем о
Б. Позови своих прислужников да спроси их, что они скажут.
А. – Союз.
Б. – Союзное слово.
3.На месте каких цифр должны стоять запятые?
3.В воздухе(1) куда ни взглянешь(2) кружатся(3) и опускаются на землю целые облака снежинок.
А. 1, 2, 3 Б. 2, 3 В. 1, 2
Тест.
1.Найди предложение с указательным словом.
А. Расплескалось красок столько, что кружится голова.
Б. Скалы – это преграда, которую нужно преодолеть.
В. Мы заметили, как на горизонте показалась туча.
2. Определите, при чего присоединяется придаточное предложение к главному.
1. Можно было бы сказать, что Чехов побуждает нас видеть мир и самих себя с раздумьем о
2. Позови своих прислужников да спроси их, что они скажут.
А. – Союз.
Б. – Союзное слово.
3.На месте каких цифр должны стоять запятые?
3.В воздухе(1) куда ни взглянешь(2) кружатся(3) и опускаются на землю целые облака снежинок.
А. 1, 2, 3 Б. 2, 3 В. 1, 2
Тест.
1.Найди предложение с указательным словом.
А. Расплескалось красок столько, что кружится голова.
Б. Скалы – это преграда, которую нужно преодолеть.
В. Мы заметили, как на горизонте показалась туча.
2. Определите, при чего присоединяется придаточное предложение к главному.
А. Можно было бы сказать, что Чехов побуждает нас видеть мир и самих себя с раздумьем о
Б. Позови своих прислужников да спроси их, что они скажут.
А. – Союз.
Б. – Союзное слово.
3.На месте каких цифр должны стоять запятые?
3.В воздухе(1) куда ни взглянешь(2) кружатся(3) и опускаются на землю целые облака снежинок.
А. 1, 2, 3 Б. 2, 3 В. 1, 2
Предложение с сопоставительным придаточным. а) Хотя Юра кончил по общей терапии, глаз он знал с доскональностью будущего окулиста. б) Так могут рассуждать люди, хотя, может быть, и видавшие виды, но ни разу не узнавшие жизни, не почувствовавшие ее духа, души ее. в) Забастовка хотя и хороша, но тут чудо кончается. 2. Предложение с присоединительным придаточным. а) Паша и Лара оба получили приглашения в один и тот же город на Урале, куда и должны были выехать на другой день утром. б) И было неизвестно, куда адресовать ей письмо. в) Купе, куда вошел Живаго, ярко освещалось оплывшею свечой на столике.
1 Картина повествует как мальчики после школы собрались сыграть, в их любимую игру. И люди всё подходили и подходит, что бы посмотреть за напряжённой игрой.
2. Все действия происходит на небольшом пустыре заявленный жёлтыми листьями. Кусты уже потеряли свои разноцветные перья. На первом плане изоброжённ вратарь, с внимательным взглядом. Сам мальчик светловолосый лет двенадцати. Одетый в тёмный свитор и голубые шорты, странное сочетание, но это же мальчишка. Вратарь стоит в напряжённой позе, опираясь на свои колени. За вратарём стоит маленький мальчик пристально, смотрящий за игрой. На нём красный спортивный костюм. Ему наверное не терпится выбирать на поле и показать как надо играть. На заднем плане расположились зрители - взрослый мужчина и несколько детей. Здесь можно заметить и девочек, казалось бы им безразличен футбол, а нет. Только, лежащая под ногами, собака не обращает внимания на игроков.
3-4. (здесь твоё впечатление, типо чем понравилось и за интиросовала ли тебя картина).
Картина была написана в1949 году. Она имела очень большой успех. За картины «Вратарь» и «Прием вкомсомол» Григорьеву была присуждена государственная премия. Основнаямысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравитсявсем.На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. Ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья икустарники почти обнажены. Пока еще сухая, но уже не ранняя осень. Небозатянуло, как будто пеленою. На заднем плане виднеется город в легкойдымке. Пейзаж – фон, на котором изображены дети. Он написан легко исвободно. Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой вфутбол.Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. Воротасооружены у них из портфелей, сумок и беретов. Художник не изобразилсамого футбольного состязания, поэтому полотно стало еще ценнее. Нотуда, куда смотрит вратарь и зрители очень острое положение, может черезнесколько секунд мяч приблизится к воротам.Все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. Только вратарь водних трусах, словно на дворе лето. На руках у него перчатки, по которымвидно, что мальчик очень опытный и не раз стоял на воротах. Самым яркимпятном картины является красный спортивный костюм мальчика, стоящегопозади вратаря. Вратарь стоит, слегка согнувшись, прикрыв ворота и живореагируя на происходящие, на поле действия. Словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома.Зрители самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. Все они очарованные игрой следят за ней пристально и очень увлеченно.Сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. Мужчина - прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. Девочкитоже очень сосредоточены. Безразлична к футболу только белая собачка,что дремлет, свернувшись калачиком возле детворы.Художнику удалось объединить персонажей единым действием. Каждой деталинайдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно; не случайно картина «Вратарь» является одной из лучших. В нейсочетаются выразительные детали, удачная композиция, мягкий колорит.