Найди предложение, в котором необходимо обособить обстоятельство: * Разрушенный от бомбежек город постепенно восстанавливался. Снайпер смотрел в прицел прищурясь. Отряд собрав остатки бойцов отправился в путь. Командир постоял несколько минут молча.
Рассмотрена сущность научного общения, его роль в научном прогрессе; подчеркнуто значение личностных, эмоциональных компонентов в научной коммуникации; даны фактические примеры различных форм научного общения и научных достижений, к которым данное общение привело; обоснована необходимость обучения студентов неязыкового вуза научному общению на английском языке; дана характеристика научного стиля речи, перечислены его подстили и жанры; выделены общие внеязыковые свойства научного стиля речи; выявлены особенности учебно-научной устной речи и представлены методические аспекты обучения учебно-научной монологической и диалогической речи, этапы обучения и виды заданий.
1) Почему вы не приходите ко мне в гости?
2) Помните о правилах поведения в лесах!
3) Доктор, какое лекарство вы мне назначаете?
4) Если вы вышлите письмо завтра, то я получу его через неделю.
5)Выберите те книги, которые указаны в списке, когда выберите обратитесь к библиотекарю.
6)Почему вы так тяжело дышите?
7) Когда вы пишите изложение? Напишите эту работу на отлично!
8) Когда вспомните стихотворение, прочтите его.
9) Наполните банку водой. Когда наполните, поставьте ее на стол.
10) Если вы затихните, в классе наступит тишина.
11) Когда вы стукнете в окно, я быстро соберусь и выйду.
12) Вынесите из комнаты старые вещи.
13) Вы затронете эту тему в своем проекте?
14) Если вы выскажите все, что думаете, вам станет легче.
15) Прыгните на лыжах с трамплина!
16) Если вы его окликните, он обернется.
Объяснение:
Рассмотрена сущность научного общения, его роль в научном прогрессе; подчеркнуто значение личностных, эмоциональных компонентов в научной коммуникации; даны фактические примеры различных форм научного общения и научных достижений, к которым данное общение привело; обоснована необходимость обучения студентов неязыкового вуза научному общению на английском языке; дана характеристика научного стиля речи, перечислены его подстили и жанры; выделены общие внеязыковые свойства научного стиля речи; выявлены особенности учебно-научной устной речи и представлены методические аспекты обучения учебно-научной монологической и диалогической речи, этапы обучения и виды заданий.