Найди сложные предложения. Составь схемы Малыши и малышки очень любили музыку, а Гусля был
замечательным музыкантом. У него были разные
Музыкальные инструменты. Он часто играл на них, и
Малыши слушали музыку и хвалили его.
Правильный ответ:
1. Малыши и малышки очень любили музыку, а Гусля был
замечательным музыкантом.
[1], а [2]
2. Он мосто играл на них, и малыши слушали
музыку и хвалили его
[1] и [2]
1. В морфемике изучают морфемы как части слова.
При образовании однокоренных слов получаются слова с различным лексическим значением. Например, звонит, звонкий, перезвон. При изменении слова получаются формы этого же слова; изменяются только его грамматическое значение, а лексическое остаётся тем самым. Например, звонить, звонить, звонят.
3. Окончание -это изменяемая часть слова. Основа -это часть слова без окончания.
4. Основа может состоять из приставки, корня, суффикса.
5. Гриб (ед.ч.) - грибы (мне.ч.). Гриб -грибочек (маленький). Приехать -уехать -заехать -переехать (меняется значение слов в зависимости от приставки).
6. ответ на фото
7. ответ тоже на фото
8. В приставке на з-/с- перед звонкими согласными пишется з, перед глухими -с
9. Лаг, лож - корне пишется буква а, если после корня есть суффикс а; если суффикса а нет, то пишется буква о.
Раст, рос - буква а пишется перед ст, щ;буква о пишется перед с. Слова - исключения: росток, отрасыль.
10. В корне после шипящих под ударением пишется ё, а не о. Слова- исключения: крыжовник, шомпол, шорх, шов, капюшон. В некоторых словах, после шипящих в безударном положении пишется буква о. Это слова с непроверяемой бездарной главной. Правописание из нужно запомнить.
11. Буква и после ц пишется в корнях слов на -ция. Буква ы после ц пишется: а) в окончаниях и суффиксах; б) в корнях слов- исключений: цыплёнок, цыган, цыкнуть, на цыпочках.
Я знаю что поздно но может кому-нибудь понадобиться))
лучший ответ)
Земля с ее природными ресурсами дает нам все, что нужно для выращивания продовольствия и для здорового образа жизни. Среди этих ресурсов – земля, вода, животные и растения. Выращивать продовольствие невозможно без воды и почвы, и если вода загрязнена, а почва лишена всех своих питательных минеральных веществ, делающих ее плодородной, вырастить достаточно полезного и полноценного продовольствия будет значительно труднее. Если мы хотим быть в состоянии продолжать выращивать достаточно безопасного и питательного продовольствия для всех на планете, мы должны беречь наши природные ресурсы.