В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zlatochkaluninа
zlatochkaluninа
03.03.2022 05:19 •  Русский язык

Найди составное глагольное сказуемое в приведенных предложениях. Запиши в поле ответа верное словосочетание с маленькой буквы, Мы начинали хохотать и, нахохотавшись, расходились, довольные своим вечером. Он, уверяю вас, он не то хотел сказать. (И. С. Тургенев) 1. Ю. Лермонтов! Введи ответ Введи ответ Чертопханов перестал скитаться из угла в угол. А там откуда ни возьмётся поздний ветерок, пронесётся над сонными водами, но не сможет разбудить (И. С. Тургенев) Их. (И. А. Гончаров) Введи ответ Введи ответ Они продолжали целые десятки лет дремать. Она вс

Показать ответ
Ответ:
Zhenek195643
Zhenek195643
26.04.2021 00:00

Объяснение:

детей простить меня за то, что я посвятил эту книжку взрослому. Скажу в оправдание: этот взрослый — мой самый лучший друг. И еще: он понимает все на свете, даже детские книжки. И, наконец, он живет во Франции, а там сейчас голодно и холодно. И он очень нуждается в утешении. Если же все это меня не оправдывает, я посвящу эту книжку тому мальчику, каким был когда-то мой взрослый друг. Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит. Итак, я исправляю посвящение:

Леону Верту,

когда он был маленьким

I

Когда мне было шесть лет, в книге под названием «Правдивые истории», где рассказывалось про девственные леса, я увидел однажды удивительную картинку. На картинке огромная змея — удав — глотала хищного зверя. Вот как это было нарисовано:

Маленький принц 1

В книге говорилось: «Удав заглатывает свою жертву целиком, не жуя. После этого он уже не может шевельнуться и спит полгода подряд, пока не переварит пищу».

Я много раздумывал о полной приключений жизни джунглей и тоже нарисовал цветным карандашом свою первую картинку. Это был мой рисунок №1. Вот что я нарисовал:

Маленький принц 2

Я показал мое творение взрослым и спросил, не страшно ли им.

— Разве шляпа страшная? — возразили мне.

А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотил слона. Тогда я нарисовал удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее. Им ведь всегда нужно все объяснять. Это мой рисунок №2:

Маленький принц 3

Взрослые посоветовали мне не рисовать змей ни снаружи, ни изнутри, а побольше интересоваться географией, историей, арифметикой и правописанием. Вот как случилось, что шести лет я отказался от блестящей карьеры художника. Потерпев неудачу с рисунками №1 и №2, я утратил веру в себя. Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать.

Итак, мне пришлось выбирать другую профессию, и я выучился на летчика. Облетел я чуть ли не весь свет. И география, по правде сказать, мне очень пригодилась. Я умел с первого взгляда отличить Китай от Аризоны. Это очень полезно, если ночью собьешься с пути.

На своем веку я много встречал разных серьезных людей. Я долго жил среди взрослых. Я видел их совсем близко. И от этого, признаться, не стал думать о них лучше.

Когда я встречал взрослого, который казался мне разумней и понятливей других, я показывал ему свой рисунок №1 — я его сохранил и всегда носил с собою. Я хотел знать, вправду ли этот человек что-то понимает. Но все они отвечали мне: «Это шляпа». И я уже не говорил с ними ни об удавах, ни о джунглях, ни о звездах. Я применялся к их понятиям. Я говорил с ними об игре в бридж и гольф, о политике и о галстуках. И взрослые были очень довольны, что познакомились с таким здравомыслящим человеком.

II

Так я жил в одиночестве, и не с кем было мне поговорить по душам. И вот шесть лет тому назад пришлось мне сделать вынужденную посадку в Сахаре. Что-то сломалось в моторе моего самолета. Со мной не было ни механика, ни пассажиров, и я решил, что попробую сам все починить, хоть это и очень трудно. Я должен был исправить мотор или погибнуть. Воды у меня едва хватило бы на неделю.

Итак, в первый вечер я уснул на песке в пустыне, где на тысячи миль вокруг не было никакого жилья. Человек, потерпевший кораблекрушение и затерянный на плоту посреди океана, — и тот был бы не так одинок. Вообразите же мое удивление, когда на рассвете меня разбудил чей-то тоненький голосок. Он сказал:

нарисуй мне барашка!

— А?..

— Нарисуй мне барашка…

Я вскочил, точно надо мною грянул гром. Протер глаза. Стал осматриваться. И увидел забавного маленького человечка, который серьезно меня разглядывал. Вот самый лучший его портрет, какой мне после удалось нарисовать. Но на моем рисунке он, конечно, далеко не так хорош, как был на самом деле. Это не моя вина. Когда мне было шесть лет, взрослые убедили меня, что художник из меня не выйдет, и я ничего не научился рисовать, кроме удавов — снаружи и изнутри.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ggezzzz
ggezzzz
21.03.2020 00:25
У КАЖДОГО ИЗ НАС СВОЙ ПУТЬ, СВОЯ ДОРОГА, СВОЯ СУДЬБА.  С САМОГО РАННЕГО ДЕТСТВА МЫ СЛЫШИМ, ЧТО ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ДОСТОЙНО, СТАРАТЬСЯ НЕ СОВЕРШАТЬ ОШИБОК, КОТОРЫЕ МОЖНО ИСПРАВИТЬ, НО ПРОЙТИ СВОЙ ПУТЬ ЗАНОВО, ПЕРЕПИСАТЬ ЖИЗНЬ ИЛИ ЕЁ ЧАСТЬ, НЕВОЗМОЖНО. МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО СТРАШНЫ НЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ МЫ СОВЕРШАЕМ. ВЕДЬ, ЕСЛИ ВЕРИТЬ А.С.ПУШКИНУ - "ОПЫТ - СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ...". ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ - СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫВОД, ВЫНЕСТИ ИЗ ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ УРОК И ЗАПОМНИТЬ ЕГО НА ВСЮ ЖИЗНЬ. О ТЕМЕ ВЫБОРА, ПУТИ ЖИЗНЕННЫХ ИСКАНИЙ ПИСАЛИ МНОГИЕ КЛАССИКИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. А.С.ПУШКИН ЗАВЕЩАЛ НАМ В "КАПИТАНСКОЙ ДОЧКЕ" БЕРЕЧЬ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ, М.Ю.ЛЕРМОНТОВ С БОЛЬЮ ПИСАЛ О СВОЁМ ПОКОЛЕНИИ, ЧЬЁ "ГРЯДУЩЕЕ ИЛЬ ПУСТО, ИЛЬ ТЕМНО". И.С.ТУРГЕНЕВ ПОКАЗАЛ НАМ НИГИЛИСТА БАЗАРОВА, КОТОРЫЙ ТОЖЕ СВОЙ ПУТЬ - ПУТЬ ИСКАНИЙ, РОКОВЫХ ОШИБОК И ПРОНЗИТЕЛЬНО ИСКРЕННЕЙ СЦЕНЫ СМЕРТИ. ПУТЬ ИСКАНИЙ КНЯЗЯ АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО В РОМАНЕ Л.Н.ТОЛСТОГО "ВОЙНА И МИР" УБЕЖДАЕТ НАС В ТОМ, ЧТО ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ И ДОЛЖЕН ПРОЗРЕТЬ, ОДУМАТЬСЯ, ВСТАТЬ НА ПУТЬ ЧИСТОТЫ, ДОБРА, ПРАВДЫ. ЖИТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ДЛЯ СВОЕЙ РОДИНЫ, БЫТЬ НУЖНЫМ БЛИЗКИМ - ВОТ ТОТ НРАВСТВЕННЫЙ ПУТЬ, НА КОТОРЫЙ АВТОР ПРИВЁЛ СВОЕГО ГЕРОЯ. (ПРИМЕРЫ ПО ТЕКСТУ).МЕНЯЮТСЯ ВРЕМЕНА, НО НЕ МЕНЯЮТСЯ НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ, НРАВСТВЕННЫЕ ИДЕАЛЫ. В ДВАДЦАТОМ ВЕКЕ ЖЕСТОКИМ ИСПЫТАНИЕМ ДЛЯ МНОГИХ СТАЛА ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА. ВЫНЕСТИ ВСЁ, ВЫСТОЯТЬ И ПОБЕДИТЬ.СДЕЛАТЬ ЭТО НАШИМ ОТЦАМ И ДЕДАМ ОПЯТЬ -ТАКИ ПРАВИЛЬНЫЙ НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР. В РАССКАЗЕ МШОЛОХОВА "СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА" МЫ ВМЕСТЕ С ГЕРОЕМ АНДРЕЕМ СОКОЛОВЫМ ПРОХОДИМ ЧЕРЕЗ ВСЕ ИСПЫТАНИЯ, УДИВЛЯЕМСЯ СИЛЕ, СТОЙКОСТИ И МУЖЕСТВУ ПРОСТОГО СОВЕТСКОГО СОЛДАТА. А ВЕДЬ ОН НАХОДИТ СИЛЫ ДЛЯ СОСТРАДАНИЯ, МИЛОСЕРДИЯ. ЛЮБВИ К МАЛЕНЬКОМУ ВАНЮШКЕ, ДЕТСТВО КОТОРОГО ИСКАЛЕЧИЛА ВОЙНА.- МОЖНО ВЗЯТЬ ПОВЕСТИ ВАСИЛЯ БЫКОВА "ОБЕЛИСК", "ДОЖИТЬ ДО РАССВЕТА" - ТАМ ТОЖЕ О ВЫБОРЕ, О ПУТИ, О ДОСТОЙНОЙ СУДЬБЕ... СКОЛЬКО БЫ МЫ НИ ЧИТАЛИ ДОБРЫХ И УМНЫХ КНИГ, СДЕЛАТЬ СВОЙ ВЫБОР, ПРОЙТИ СВОЙ ПУТЬ ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ ИЗ НАС. БУДЕМ СТАРАТЬСЯ СДЕЛАТЬ ЭТО ДОСТОЙНО..
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота