Найди в предложении главную и придаточную части, выпиши их.
2. Из главной части выпиши подлежащее и сказуемое.
3. Из придаточной части выпиши союзное слово, определи, каким членом предложения оно является.
4. Запиши всё предложение, расставляя знаки препинания.
Жизнь - это дар, берегите его! Жизнь-может быть разной.Для других жестокой несчастной, а для других сладкой и интересной.Но время течёт как река и это река может менять своё направление.Так и меняется мнение о жизни людей которые сначало так думали а потом стали думать по-другому.Я согласна что жизнь-это дар.Но чтоб этот дар не пропадал, надо беречь его.Другие жизни мы от них зависим,например, живая природа-если не было природы то не было и нас.И вывод сам за себя говорит что надо беречь природу.Надо прожить жизнь так как хочешь.Но это правило иногда уводит индивида в другую сторону и он теряет путь к правильной жизни.Например вредные привычки.Жизнь у себя только одна надо прожить её счастливо и беречь другие жизни,например,животных... А также своих детей защищать ведь их няя жизнь это и есть продолжение твоей жизни.=)
Определения в предложении:
Первым определением является причастный оборот "бегущий по волнам с надутыми парусами" и весь подчёркивается волнистой чертой, вторым определением является причастный оборот "грызущая орешки в своем дворце, кажущемся хрустальным." и весь подчёркивается волнистой чертой.
Объяснение постановки запятых:
Запятая после слова "корабль" поставлена, потому что после этого слова стоит причастный оборот "бегущий по волнам с надутыми парусами" и слово "корабль" относится к нему, то есть оно определяемое, запятая перед сюзом "и" стоит, потому что причастный оборот "бегущий по волнам с надутыми парусами" выделяется запятыми с двух сторон.
Запятая после слова "белка" стоит, потому что к этому слову относится причастный оборот "грызущая орешки в своем дворце, кажущемся хрустальным", также выделяется запятой причастный оборот "кажущемся хрустальным.",стоящий после слова "дворце".