Найди в предложениях глаголы, запиши их в соответствующие колонки таблицы. Внимание! Некоторые поля ввода могут остаться незаполненными.
1. Сажали лучше бы капусту, как мудрый муж в античном Риме (И. Чиннов).
2. Я бы с ним поговорил на серебряном наречье про призванье человечье, про игру вселенских сил (Д. Самойлов).
3. Всё хорошо под сиянием лунным, всюду родимую Русь узнаю... (Н. Некрасов)
4. Пусть лучше этот лунный свет ко мне струится к изголовью (С. Есенин).
Условное наклонение Повелительное наклонение Изъявительное наклонение
Для того чтобы решить эту задачу, сначала нужно разобраться в том, что от нас требуется. На картинке изображена математическая задача, и ее решение будет связано с применением некоторых математических понятий и операций.
Итак, давайте разберемся, какой вопрос задан на картинке. В тексте вопроса сказано, что нужно решить задачу до завтрашнего утра, и времени совсем нет. Это означает, что нам нужно понять задачу и найти ее решение быстро и эффективно.
На картинке изображена таблица с числами, и мы видим надпись "1+1-1+1+1=?". Из этого можно сделать вывод, что нам нужно найти значение, равное этой математической операции. Давайте разберемся, как решить эту задачу пошагово.
1. Сначала выполняем сложение и вычитание в порядке их появления. В данном случае, нам нужно сначала сложить две единицы: 1+1=2, а затем вычесть единицу из этой суммы: 2-1=1.
2. Затем продолжаем операцию сложения: 1+1=2.
3. И наконец, складываем две единицы: 1+1=2.
Таким образом, мы получаем окончательный ответ: значение выражения "1+1-1+1+1" равно 2.
Я надеюсь, что мое объяснение было понятным и помогло вам решить данную задачу. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь спрашивать. Удачи!
В данной задаче нам нужно расставить знаки препинания в данном стихотворном фрагменте:
"Останься пеной, Афродита, и слово в музыку вернись,
И сердце сердца устыдись, с первоосновой жизни слито."
Давайте разберемся с каждой строчкой по отдельности:
1. "Останься пеной, Афродита, и слово в музыку вернись"
- Первое предложение начинается словом "Останься", поэтому перед ним нужно поставить запятую.
- Второе предложение начинается со слова "И", поэтому перед ним также нужно поставить запятую.
2. "И сердце сердца устыдись, с первоосновой жизни слито."
- В этой строчке также есть две части предложения, которые начинаются со слова "И". Поэтому перед каждым из этих слов мы ставим запятую.
- Также перед словом "с" нужно поставить запятую, чтобы отделить его от предыдущей части предложения.
Полный ответ с правильной расстановкой знаков препинания будет выглядеть следующим образом:
"Останься пеной, Афродита, и слово в музыку вернись,
И сердце сердца устыдись, с первоосновой жизни слито."
Позвольте мне объяснить, почему мы поставили запятые именно в этих местах.
Запятые устанавливаются, чтобы разделить части предложения и помочь нам понять, как должно быть прочитано предложение. Они помогают передать особенности синтаксической структуры предложения и паузы, которые должны быть сделаны при его чтении.
В нашем случае, первое предложение разделено на две части с помощью запятых: "Останься пеной, Афродита" и "и слово в музыку вернись". Эти запятые указывают нам, что мы должны сделать паузу после слова "пеной" и после слова "вернись", чтобы разделить их смысловые части.
Аналогично, второе предложение также разделено на две части с помощью запятых: "И сердце сердца устыдись" и "с первоосновой жизни слито." Запятые здесь помогают нам понять, что первая часть предложения выражает одну идею ("Сердце сердца устыдись") и вторая часть выражает другую идею ("с первоосновой жизни слито").
Таким образом, правильная расстановка запятых в данном стихотворном фрагменте помогает нам лучше понять его смысл и прочитать его с правильной интонацией.