Найди в предложениях однородные члены; выпиши их в том порядке (и в той форме), как они следуют в предложении (с союзами или без них).
Пример:
«Слева, справа и впереди белели берёзы» —
слева, справа и впереди.
И этот же человек мастерски клал печи и косил не хуже косаря! —
.
Мы восхищаемся гением и мощью Льва Николаевича Толстого —
.
Лев Толстой не был филологом, но до тонкости владел русским языком —
.
Патриотичекая лирика занимает важное место в поэзии Лермонтова. Он очень любил Россию. Любовь поэта к Родине так же проявлялась в ненависти к крепостному праву, царизму, насилию над личностью. Стихотворение было написано в 1841 году. В нём были отражены сразу несколько понятий и придставлений, которые складывались на протяжении большого количества времени. Всё это является разумом народа. Это стихотворение можно назвать энциклопедией опыта и мудрости народа. В нём есть такие строчки:
Люблю отчизну я, но странною любовью!
На мой взгляд, Лермонтов называет свою любовь странной потому, что видит все недостатки России однако продолжает любить её всем сердцем.
1)Нам, рабочим, надо учиться.2)Да, я секретарь ячейки Нагульнов. 3)Соседка Власовых, Марья Корсунова, вдова кузнеца, торговавшая у ворот фабрики съестным встретила мать на базаре.4)У рулевых весел стоят двое: Митя и Сергей - работник, хмурый, здоровый детина в рыжей бороде.5)Я ехал в Кара-Бугаз, где намечалась постройка большого химического комбината — форпоста индустрии в пустынях Кара-Кума.6)Вот откуда они, голубые искры степи, что являются перед грозой!7)Великий русский полководец - Суворов не знал поражений.8)Мы приветствуемМоскву-столицу нашей Родины.9)Дети разных народов, Мы мечтою о мире живём.10)Шура Дубровина, студентка Харьковского университета, в году вернулась в Краснодон к отцу, сапожнику и шорнику.