найди в предложениях ошибки,связанные с употреблением деепричастных оборотов.в чём причина этих ошибок? 1.) Они – пешки, которых похитили для чудовищного эксперимента. 2.) Он напоминал большую игрушку, которая попала в руки большого ребёнка.
1. Согласование-такой подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное.
Выгоревший пиджак Лёгкое прикосновение Загорелое тело Нежное растение Тихая заря Внезапное озарение В родной школе По песчаному дну 2. Управление-это подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном в определённом падеже.
Предлагать Вырастить ребёнка Защищаться от врага Отрастить волосы Склонять существительное Говорить о жизни Сложить вещи 3. Примыкание подчинительной связи ,при котором зависимое неизменяемое слово связано с главным по смыслу, а также интонацией и порядком слов.
Слегка коснуться Начать заново Излагать неполно Запереть накрепко Подрасти немного Разгореться докрасна
Во дворе частного дома дружно жили большая рыжая собака Полкан,пушистая серая кошка Фрося и ее двухмесячные котята-серый Пушок и черно-белая Лапуся. Полкан был добрый пес ,котят не обижал,и они думали,что и другие собаки добрые.Однажды они решили уйти со двора и посмотреть новые места.Пролезли котята под забором и побежали по улице.Шли дети и погладили их.Ехал велосипедист,но не задел их. Вдруг показалась на дороге лохматая черная собака и залаяла на котят.Они не испугались и подбежали еще ближе.Собака оскалила зубы и зарычала.Котята быстро помчались домой. Мама-кошка успокоила их,вылизала шерстку и велела им больше не уходить со двора. (слов с буквой "а"очень много: чАстный,собАкА,ПолкАн,большАя,рыжАя,серАя,пушистАя,котятА,ЛАпуся, обижАл,думАли,однАжды,со дворА,местА,зАбором,побежАли,поглАдили,ехАл,покАзАлАсь,лохмАтАя,чернАя,зАлАялА,не испугАлись,оскАлилА,зАрычАлА,помчАлись,мАмА,кошкА,успокоилА, вылизАлА,велелА.
1. Согласование-такой подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное.
Выгоревший пиджак
Лёгкое прикосновение
Загорелое тело
Нежное растение
Тихая заря
Внезапное озарение
В родной школе
По песчаному дну
2. Управление-это подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном в определённом падеже.
Предлагать
Вырастить ребёнка
Защищаться от врага
Отрастить волосы
Склонять существительное
Говорить о жизни
Сложить вещи
3. Примыкание подчинительной связи ,при котором зависимое неизменяемое слово связано с главным по смыслу, а также интонацией и порядком слов.
Слегка коснуться
Начать заново
Излагать неполно
Запереть накрепко
Подрасти немного
Разгореться докрасна