Найди в предложениях союзы и распредели их в колонки. Части составных (повторяющихся) союзов записывай через тире с пробелом.
1. Мы старались даже не дышать, хотя рука невольно тянулась к двустволке.
2. Он с таким видом протянул ей эту ветку, как будто вручил перо жар-птицы, добытое в тяжёлом бою.
3. От ударов маленьких дождевых капель вздрагивали мокрые листья на деревьях, вода лилась тонкой, прозрачной струёй из водосточной трубы, а под трубой сидела в луже маленькая зелёная лягушка.
4. В России колокольчик под дугой был частью конной упряжи, однако далеко не каждый хозяин мог себе позволить купить дорогое литое изделие.
задумывались ли вы когда нибудь что значит быть человеком? многие думают что это просто,но это не так. в наше время многие люди думают о материальных ценностях больше чем о духовных.прежде всего быть человеком это существовать на равне с природой и обществом, быть культурно и духовно развитым человеком.давайте вспомним наш любимый парк или аллею,библиотеку или еще какое нибудь тихое и спокойное местечко.сколько людей я увижу за книгой? правильно,таких меньшенство.люди предпочитают быть безчеловечными,но оставаться в своем "панцире" комфорта и спокойствия.давайте будем человечными и воспитанными людьми, тогда мы останемся людьми! это важный шах в нашей жизни,благо сейчас многие люди задумываются над своей жизнью и меняют её в лучшую сторону,поэтому всем читателям газеты я желаю оставаться человечными,не забывать о простых вещах,таких как вежливость, воспитанность, внимание и уважение!
на летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. редактор дал мне первое – написать репортаж о подготовке спортсменов к олимпийским играм. взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. там растят будущих олимпийских чемпионов.
я переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. за дверью оказался гимнастический зал. там занимались юные гимнастки. зал был большой и светлый. он был оборудован всевозможными гимнастическими : козлы, турники, брусья и шведская стенка.
занятие проводила заслуженный тренер россии по художественной гимнастике иванова ольга петровна. не смотря на то, что в зале было много девушек, никто никому не мешал – каждый был занят своим делом. некоторые спортсменки делали разминку, другие выполняли с лентами, а некоторые просто отдыхали на лавочке. все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами.
в середине зала тренер учила троих девочек новому с обручем. девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. по тренеру видно, что она опытная. она была чемпионкой мира в 1989 году. для каждой из девочек попасть в ее группу - огромная удача. поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловили каждое ее слово и наблюдали за движениями подруг.
на мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. она была одета в красный купальник и белые гольфы. ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы - выдавали тяжелый труд девчонок. чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. несмотря на усталость, она , и ее глаза сияли черными угольками. я подумала, что она подойдет для моего фото репортажа.
ольга петровна подошла ко мне. мы познакомились. ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю - это будущие чемпионки. почему? да просто, обладая упорством и трудолюбием, в руках талантливого тренера несомненно вырастит новая звезда и придет успех.