В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Найди в предложениях союзы и распредели их в колонки. Части составных (повторяющихся) союзов записывай через тире с пробелом.

1. От ударов маленьких дождевых капель вздрагивали мокрые листья на деревьях, вода лилась тонкой, прозрачной струёй из водосточной трубы, а под трубой сидела в луже маленькая зелёная лягушка.
2. Около каждого валика сидела на бронзовом рычажке медная стрекоза, бабочка или жук.
3. Мы жгли костёр весь постоянно, чтобы отгонять волков, — они тихо выли по дальним берегам озера.
4. Он с таким видом протянул ей эту ветку, как будто вручил перо жар-птицы, добытое в тяжёлом бою.

Показать ответ
Ответ:
Fgreep
Fgreep
24.01.2020 17:45
Глаголы бывают совершенного или несовершенного вида (это постоянный признак глаголов). Виды глагола показывают, как протекает действие.
Глаголы совершенного вида отвечают на вопрос что сделать? и указывают на завершенность действия, его результат, конец действия и начало: запеть. Они имеют два времени что сделали? — запели) и будущее простое, состоящее из одного слова (что сделают? — запоют). Формы настоящего времени глаголы совершенного вида не имеют.
Глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос что делать? и при обозначении действия не указывают на его завершенность, результат, конец или начало: петь. Они имеют три времени что делали? — читали), настоящее (что делают? — цветут) и будущее сложное, состоящее из двух слов — «буду» («будешь») и неопределенной формы данного глагола (что будет делать? — будет чертить, будет петь).
0,0(0 оценок)
Ответ:
gaukhars01
gaukhars01
27.07.2022 00:12

убликуемые материалы олимпиад лет (2001-2008) имеют значительный обучающий потенциал, так как задания, сгруппированные в соответствии с разделами школьного курса русского языка, сопровождаются подробными ответами и комментариями[1], а также списком литературы.

В указанный период олимпиада проводилась для старшеклассников, которым в первом туре предлагалось по 5 заданий. Материалы первого тура представлены в разделах «Фонетика, графика, орфография», «Лексика», «Морфемика и словообразование», «Морфология», «Синтаксис». По итогам первого тура примерно треть участников проходила во второй тур, в котором предлагалось одно задание, предполагающее развернутый ответ.

Материалы второго тура включают текст задания, развернутый ответ (без элементов стилизации) с комментарием, иногда – пример наиболее удачного ответа участника олимпиады. Они представлены под условными названиями «О словарях», «О разграничении и отождествлении языковых единиц», «О частях речи», «Об именах собственных», «О с

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота