Найди в предложениях союзы и распредели их в колонки. части составных (повторяющихся) союзов записывай через тире с пробелом. 5) 1. почти месяц мы потратили на то, чтобы выследить рыжего кота. 2. внутри петуха от каждого удара что-то бухало, гудело, будто кот бил по резиновому мячу. 3. в ходе
переговоров было также подтверждено общее стремление содействовать процессу формирования эффективной системы международных отношений. 4. около каждого валика сидела на бронзовом рычажке медная стрекоза, бабочка или жук. 6) 1. все вместе они куда-то бежали, то ли кого-то преследовали, то ли сами
убегали. 2. мы старались даже не дышать, хотя рука невольно тянулась к двустволке. 3. внутри петуха от каждого удара что-то бухало, гудело, будто кот бил по резиновому мячу. 4. деду тоже хотелось побывать на озерах. 7) 1. все вместе они куда-то бежали, то ли кого-то преследовали, то ли сами убегали.
2. почти месяц мы потратили на то, чтобы выследить рыжего кота. 3. внутри петуха от каждого удара что-то бухало, гудело, будто кот бил по резиновому мячу. 4. деду тоже хотелось побывать на озерах. 8) 1. за рекой гармонь играет, то зальется, то замрёт. 2. через день берёза облетела вся, как будто не
хотела отставать от своих взрослых подруг, осыпавшихся в холодных лесах, рощах, на сырых по осени просторных полянах. 3. если их всех будут слушать, то телефонка нормальных людей обслуживать перестанет. 4. в ходе переговоров было также подтверждено общее стремление содействовать процессу
формирования эффективной системы международных отношений.
шестнадцать, пассаж, автомобиль, килограмм, агроном, коллектив, космонавт, дежурный, путешествие, одиннадцать, пенал, шоссе, библиотека, инженер, беседа, горизонт, электростанция, портрет, русский, чёрный, ребята, хозяйство, земляника, двадцать, язык, машина, оборона, посуда, ягода
я (даёт два звука) — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный)
[а] — гласный, ударный
г — [г] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
д — [д] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
5 букв и 6 звуков.
ответ:1.Права детей и родителей
2.Дети,родители,опека
3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"
Объяснение:думаю все верно